ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–егулировка карбюратора ваз 2107

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 76 513

–егулировка карбюратора ваз 2107

–егулировка карбюратора ваз 2107 до сих пор одна из попул€рных тем не только в »нтернете, но и в повседневной жизни. ¬едь, по правде говор€, регулировать есть что. јвтомобилей ¬ј« 2107, в свое врем€, выпустили очень много, и не зр€ этот автомобиль и в народе за свою надежность и интересный дизайн прозвали —оветский ћерседес.

ѕо причине большого количества данных автомобилей, машины с инжекторными системами впрыска топлива не смогли сразу их вытиснуть с наших дорог. ѕоэтому регулировка карбюратора ¬ј« 2107 еще долго будет проводитьс€ нашими водител€ми.

ѕериод проводимых работ по регулировке

ƒанные работы должны проводитьс€ хот€ бы 1 раз в год. ∆елательно что бы их проводил специалист этого дела, так как настроить карбюратор на правильную работу, это тоже самое, что и настроить ро€ль на хорошую игру.

Ќо если ро€ль будет плохо играть, то ничего страшного не произойдет, но если регулировка карбюратора ваз 2107 будет проведена не правильно, то ждите большой расход топлива автомобил€.

Ќа правильную регулировку карбюратора ваз 2107 очень сильно будут вли€ть засорени€ в калиброванных отверсти€х, и других работающих системах карбюратора.

ƒл€ этого необходимо провести обслуживание карбюратора ваз 2107.

ѕоплавкова€ камера

–егулировка карбюратора ваз 2107 – поплавкова€ камера и уровень топлива в ней.

ƒл€ того чтобы правильно провести регулировку карбюратора ваз 2107, а конкретно регулировку количества топлива в поплавковой камере, необходимо подготовить специальный шаблон из картона размером 6,5 на 14 мм.

ƒалее снимаем крышку карбюратора.

–егулировка карбюратора ваз 2107

¬ поплавковой камере наибольший уровень топлива регулируетс€ закрытием игольчатым клапаном отверсти€, через которое подаетс€ топливо.

–азмещаем сн€тую крышку карбюратора вертикально, так чтобы держатель поплавка прикасалс€ к шарику подпружиненного клапана, но только прикасалс€, а не давил на него.

ѕодставл€ем под поплавок шаблон, если нет шаблона, линейку, и провер€ем рассто€ние между прокладкой крышки и ним. ќно должно быть 6,5 плюс-минус 0,25 мм.

≈сли данное рассто€ние не соответствует нормативному, то подгибанием €зычка креплени€ игольчатого клапана, на рисунке обозначен буквой ј, регулируем его.

“еперь регулируем наибольшее открытие игольчатого клапана, которое зависит от хода того же поплавка.

ќтводим поплавок от крышки в противоположную сторону, и подставл€ем шаблон, рассто€ние должно соответствовать 14 мм плюс-минус 0.5 мм.

≈сли рассто€ние не соответствует нормативному, то подгибанием специального упора, который находитс€ на кронштейне поплавка, устанавливаем нужное рассто€ние.

ѕри правильной регулировке ход поплавка должен быть в приделах 8 плюс-минус 0,25 мм.

ѕусковое устройство

–егулировка карбюратора ваз 2107 - проверка и последующа€ регулировка пускового устройства.

„тобы быстро и качественно провести данную регулировку подготовьте небольшой кусок проволоки диаметр, которой 0,7 – 0,8 мм и шаблон из плотного материала шириною от 5 до 5,5 миллиметра.

ƒалее снимаем воздушный фильтр автомобил€ ваз 2107, очищаем карбюратор от гр€зи до полной его чистоты.

ѕолностью перекрываем воздушную заслонку карбюратора ваз 2107.

’востик т€ги, на рисунке он обозначен буквой ј, который соедин€ет шток пускового устройства с рычагом воздушной заслонки, должен иметь такое положение чтобы не передвинув шток пускового устройства, зан€ть положение в конце паза штока. ≈сли что то не получаетс€, то подогните т€гу, это допустимо.

ƒалее утапливаем до упора шток пускового устройства.

 ак показано на рисунке,

с помощью шаблона Ѕ измер€ем зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры сгорани€, он должен быть в пределах от 5,0 до 5,5 мм.

«азор открыти€ воздушной заслонки

ƒалее регулируем зазор открыти€ воздушной заслонки.

ƒанна€ регулировка проводитс€ с помощью регулировочного винта, который закрыт специальной пробкой.

ќтвернув пробку с помощью шлицевой отвертки и вращением винта, производим необходимые регулировки.

ѕроверка открыти€ дроссельной заслонки

–егулировка карбюратора ваз 2107 – проверка открыти€ дроссельной заслонки.

ƒл€ проведени€ этой регулировке ¬ам понадобитс€ сн€ть карбюратор.

ƒалее на сн€том карбюраторе проворачиваем до упора против часовой стрелки трехплечий рычаг, на рисунке обозначен буквой ј.

Ѕерем проволоку и провер€ем зазор, на рисунке обозначен буквой Ѕ, данный зазор должен быть 0,7 – 0,8мм.

≈сли зазор не соответствует, то или подогните т€гу, на рисунке обозначена буквой ¬, или переставьте наконечник этой т€ги в другое отверстие, как показано на рисунке.

–егулировка холостого хода

–егулировка карбюратора ваз 2107 - регулируем холостой ход.

–егулировку холостого хода следует доверить специалисту. Ќо все же если вы решили делать это самосто€тельно, то обзаведитесь мультиметром и газоанализатором.

ƒанную регулировку следует проводит на прогретом двигателе, а обороты на холостом ходу должны соответствовать норме от 820 до 900 об/мин. ѕеред этим в об€зательном пор€дке необходимо провести регулировку угла опережени€ зажигани€.

ѕор€док работы

—начала подключаем приборы.

ћультиметр включаем в режим показа частоты работы двигател€. ќдин щуп подключаем к массе, а другой к первичной обмотке катушки зажигани€.

¬ключаем газоанализатор, перед этим вставив его датчик в выхлопную трубу автомобил€.

«апускаем двигатель и вращением винта количества смеси, как показано на рисунке, добиваемс€ частоты вращени€ в установленных приделах (820 – 900 об/мин).

ј враща€ винт качества смеси регулируем количество —ќ в выхлопных газах (0,5—1,2% при температуре 20 градусов и атмосферному давлению 760 мм рт. ст. ). ¬ ходе этой регулировки обороты двигател€ будут мен€тьс€.

ѕовтор€ем операцию, пока не будут выставленные нормативные значени€.

Ѕываю ситуации, что через несколько заходов, показатели регулировок все равно не соответствуют нормативным.

ќбращаем внимание на втулки.

“огда, если у ¬ас новый карбюратор, обратите внимание на специальные пластмассовые втулки, которые напрессованы на регулировочные винты.

¬инт качества топливной смеси ограничен во вращении до 50 градусов, а винт количества до 90 градусов. Ёто сделано дл€ того, чтобы в гарантийный период эксплуатации автомобил€ небыли сбиты заводские регулировки.

”бирайте эти втулки и проводите регулировки заново.

≈сли все сделано правильно, то при резком нажатии на газ, а затем резком ее отпускании, двигатель должен чисто набрать обороты, а затем, сбавив их, не заглохнуть.

ѕривод воздушной заслонки

–егулировка привода воздушной заслонки.

ѕор€док выполнени€ работ:

  1. —нимает воздушный фильтр автомобил€.
  2. Ѕеремс€ за руко€тку воздушной заслонки и перемеща€ ее от себ€, добиваемс€ чтобы она зан€ла вертикальное положение. ѕри этом сама воздушна€ заслонка, тоже должна зан€ть вертикальное положение.

≈сли этого не произошло, то проводим регулировки.

”держива€ втулку от проворачивани€, дл€ этого вам понадобитс€ ключ на 7 мм, ослабл€ем винт, с помощью которого крепитс€ т€га воздушной заслонки. ѕри этом сама воздушна€ заслонка, под действием пружины, встанет в вертикальное положение.

ѕосле этого в обратном пор€дке зат€гиваем откручиваемый ранее винт.

ѕри полностью вт€нутом положении руко€тки, воздушна€ заслонка должна закрыть входное отверстие горловины.

”станавливаем воздушный фильтр на место в обратной последовательности.

ѕодводим итоги

 ак видно многие работы по регулировки карбюратора не сложны, но как показала практика, не все автомобилисты могут правильно их выполнить. ƒаже если, казалось бы, все сделал правильно, то все равно, или большой расход топлива, или холостые двигатель не держит, либо уровень —ќ большой.

ѕоэтому регулировку карбюратора ваз 2107, если у ¬ас в этом вопросе нет опыта, отдавайте специальной категории людей – карбюраторщики. Ёто узконаправленные спецы, которые отрегулируют ¬аш карбюратор быстро и качественно.

ƒелаем промывку карбюратора.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: