ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–емонт автомобильных стекол, тонкости ремонта

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 3 708

–емонт автомобильных стекол, тонкости ремонта

 ак правило, ремонт автомобильных стекол проводитс€ в случае возникновени€ на них трещин и сколов. ƒанный вид повреждений автомобильных стекол возникает в результате попадани€ в них камней, щебн€ и других предметов, а учитыва€ состо€ние наших дорог, ничего удивительного в этом нет.

Ќадежной защиты еще не придумано

  сожалению, надежной защиты от данной проблемы еще не придумали, даже тонировка стекол не спасает ситуацию. ѕоэтому ремонт автомобильных стекол многим автовладельцам автомобилей приходитс€ проводить довольно часто.

≈динственным способом, который в основном решил бы эту проблему, €вл€етс€ улучшение качества наших дорог. ј пока приходитьс€ ездить в автосервисы, и ни чего здесь не поделаешь.

ќчень часто в результате попадани€ камн€ в лобовое стекло образуетс€ небольшой скол или «паучок».

ќпасность данного €влени€ заключаетс€ в том, что в дальнейшем в ходе эксплуатации автомобил€, данные «паучки» перерастают в большие трещины, которые помимо того, что порт€т общий вид вашего автомобил€, еще и вли€ют на безопасность вождени€.

¬ данном случае ремонт автомобильных стекол нужен как можно быстрее, так как в будущем их вообще придетс€ мен€ть, а это на много дороже.

ј учитыва€ то, что благодар€ новым технологи€м ремонт автомобильных стекол приводит практически к полному восстановлению не только его внешнего вида, но общих физических свойств, в этом есть смысл.

–емонт автомобильных стекол, тонкости ремонта

–емонт автомобильных стекол, тонкости ремонта

—уть ремонта

¬ чем же заключаетс€ суть ремонта автомобильных стекол, спросите ¬ы.

—уть данного ремонта заключаетс€ в восстановлении поврежденной области стекла в результате механического на него воздействи€ с использованием специальных полимеров, как правило, адгезионной смолы.

ƒалее дл€ создани€ стабильной структуры материала, улучшени€ его визуального вида, восстановленный участок полимеризуетс€, подвергаетс€ воздействию ультрафиолета.

¬ результате таких воздействий, коэффициент преломлени€ в области повреждени€ становитс€ таким же, как и у стекла. ѕоврежденна€ область по своим механическим свойствам приравниваетс€ к обычному автомобильному стеклу.

“о есть другими словами ремонт автомобильных стекол таким способом приводит к полному их восстановлению.

Ќе плохо, не правда ли.

“еперь давайте рассмотрим конкретнее каждый случай, при котором необходимо проводить ремонт автомобильных стекол.

–емонт сколов

—колом называетс€ участок автомобильного стекла, в котором было утрачено некоторую часть в результате внешнего механического воздействи€.  ак правило, скол может представл€ть собой поврежденный внутренний участок.

ƒл€ того чтобы ликвидировать скол, а также попутно образовавшиес€ трещины, его заполн€ют полимером с использованием специального инжектора. ƒанный полимер имеет такой же коэффициент преломлени€, как и у автомобильного стекла.

¬ дальнейшем полимер адгезируетс€ и подвергаетс€ воздействию ультрафиолетового излучени€, после чего и затвердевает. ѕосле чего стекло полируетс€.

¬ зависимости от сложности случа€, автомобильное стекло может быть приведено к первоначальному состо€нию на 75 – 95 процентов.

≈сли ¬ы собираетесь ремонтировать автостекло в москве, то неплохие отзывы об автотехцентре avtoparlament.ru.

–емонт трещин

ƒальше про ремонт автомобильных стекол, ремонт трещин.

–емонт трещин происходит иначе. —начала смотритс€ место, где трещина заканчиваетс€, и выполн€ютс€ работы по остановки ее дальнейшего распространени€. ƒл€ этого специально делаетс€ маленький скол на краю трещины.

ƒалее во всей своей длине полость трещины под давлением заполн€ют специальным фотополимерным составом. «атем проводитс€ полимеризаци€ состава и обработка ультрафиолетовым излучением. ѕоверхность в данном случае полируетс€ мастером вручную с использованием специального состава. ќптическа€ прозрачность в данном случае немного меньше, чем в первом 70 – 90 процентов.

¬о всех случаев перед применением полимера в об€зательном пор€дке из сколов и трещин удал€етс€ воздух, что обеспечивает более качественное выполнение работ.

—ледует понимать, что ремонт автомобильных стекол таким способом проводитс€ в основном дл€ восстановлени€ их механических свойств и продлени€ срока их службы, а другие дополнительные качества, в том числе и визуализаци€, можно рассматривать как сопутствующие.

Ќу, а если стекло сильно повреждено, то стоит провести замену лобового стекла.

Ќо и другие способы ремонта автомобильных стекол не гарантируют 100 процентный результат визуализации стекол, поэтому в современных автомастерских в основном прибегают именно к данным способам.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: