Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 775

Автомобиль Ravon R4 — бюджетная модель, которая выпускается с ноября 2016 года. Что касается марки, то она основана годом раньше (в 2015-м), главный офис компании находится в Узбекистане.

Аббревиатура состоит из пяти слов, которые переводятся следующим образом — Reliable (надежная), Active (активная), Vehicle (машина) On (на) Road (дороге). Существует и другая версия. Название Равон на узбекском языке означает «легкий путь».

Если говорить о модели Ravon R4, она попала в продажу в ноябре 2016-го, а премьера прошла на три месяца ранее (в августе) на столичном автосалоне России.

В прошлом это Chevrolet Cobalt производства General Motors. Сейчас это практически тот же автомобиль, но уже с другим шильдиком и небольшими изменениями в дизайне.

Производство новой модели налажено в городе Осака, что в Узбекистане. При этом 75% акций предприятия находится во владении Узавтосаноат.

Главные конкуренты — Лифан Цебриум, Бид Ф5 и Ф7, Рено Меган, Лада Веста (Кросс).

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах.

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель

Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.

Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.

Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.

Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».

Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.

Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Комплектация

Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.

Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.

Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.

Комфорт (MT)

Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.

Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.

Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.

Комфорт (AT)

Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.

Оптимум (MT)

К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).

Оптимум (AT)

В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.

Элегант (MT)

Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.

Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.

При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.

Элегант (AT)

В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.

Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно.

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Отзывы

Чтобы понять, что представляет собой Ravon R4, рассмотрим отзывы об автомобиле.

«Автомобиль походит по всем параметрам. Внешне выглядит солидно, багажник по размеру устраивает, но мог быть и больше. Ключ симпатичный, и его можно складывать. Брызговики и защита с завода не идут, поэтому пришлось устанавливать все самостоятельно.

Нравится магнитола, с помощью которой можно принимать звонки и звонить самому.

Средний расход (на этапе обкатки) 8,5 литров, но через 2-3 тысячи километров должен снизиться. Главное преимущество Ravon R4 — его цена. При этом не стоит забывать, что это тот же Шевроле Кобальт». ИГОРЬ, 27 ЛЕТ.

«Решил рассказать о Ravon R4, который приобрел сравнительно недавно. Ранее была Нексия, после которой Равон показался настоящим «Мерседесом».

Отмечу отличную управляемость, комфорт и лучший внешний вид. Не сразу привык к педали газа, из-за чего несколько раз глох на светофоре. Причина в том, что шума двигателя почти не слышно, из-за чего боялся переборщить с оборотами.

Зимой в салоне тепло, и печка работает на «отлично», проблемы с запотеванием стекол отсутствуют. Во время движения в солнечную погоду на стекле появляются блики от верхней части приборной панели, но обзорности это не мешает.

Отмечу еще один недостаток — возле педали сцепления находится какой-то блок, который можно задеть и повредить при посадке в машину. Кроме того, при снятии ноги со сцепления ботинок также касается этого устройства. Но в целом автомобилем доволен». ИВАН, 37 ЛЕТ.

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: