ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

јвтомобиль Porsche Cayenne

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 4 160

јвтомобиль Porsche Cayenne

јвтомобиль Porsche Cayenne, это автомобиль опередивший свое врем€. » это не голословные слова. ƒостаточно ¬ам хот€ бы частично ознакомитс€ с возможност€ми Porsche Cayenne, чтобы прийти к такому же мнению.

„тобы системно раскрыть все возможности данного автомобил€ и его эксплуатационные качества, разобьем их на отдельные параметры и показатели.

  1.  онцепци€ автомобил€ Porsche Cayenne.
  2. ќсобенности привода автомобил€.
  3. ’одова€ часть и ее особенности.
  4. Ѕезопасность автомобил€.
  5.  омфорт и практичность автомобил€ Porsche Cayenne.

 ак говоритс€, переходим к делу.

 онцепци€ автомобил€ Porsche Cayenne

¬ данном разделе особое внимание заслуживают технические характеристики автомобил€, внешний дизайн и дизайн салона.

ќсновна€ концепци€ компании Porsche, это спортивность их автомобилей. Ёта концепци€ традиционно была воплощена и в модель Cayenne.

¬ сравнении с предыдущей моделью, нова€ модель Porsche Cayenne получилась на 165 кг легче, а это еще больше подчеркнуло ее спортивность. ѕри этом автомобиль не утратил своих возможностей по проходимости, а так же буксировочных качеств.

Ќа новой модели установлен шести цилиндровый, V образный, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 3,6 литров, с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 300 л.с. јвтомобиль разгон€етс€ до 100 км за 7,5 секунд. ћаксимальна€ скорость 230 км в час.

ћногих конечно же интересует расход топлива автомобил€ Porsche Cayenne. ѕо городу расход топлива составл€ет (дл€ механической коробке передач) 15,9 литров на 100 км, за городом 8,4 литра. ¬ смешано цикле 11,2 литра на 100 км. ƒл€ автомобил€ с таким объемом двигател€, это вполне приемлемые цифры. ƒл€ коробки автомат, показатели, как правило, немного выше.

„то касаетс€ передачи крут€щего момента на колеса, то тут отдельна€ истори€.

Ќаиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивают р€д инновационных систем. ѕеречислим их:

  1. —пециальна€ анти буксировочна€ система ASR.
  2. —истема ABD – имитаци€ блокировки межколесных дифференциалов.
  3. —истема полного привода работающей посто€нно в активном режиме с встроенной многодисковой муфтой.

¬се эти три системы были объединены в одну систему Porsche Traction Management (PTM), котора€ и обеспечивает наиболее комфортную и безопасную поездку на автомобиле в автоматическом режиме, не зависимо от того, по какому типу дорог ¬ы перемещаетесь.

¬ стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne установлена 6 ступенчата€ ћ ѕ. “ак как спортивную концепцию автомобил€ никто не отмен€л, то и тут это заметно. –ычаг ћ ѕ перемещаетс€ очень м€гко и тихо, имеет очень короткие шаги переключени€ передач.

“еперь остановимс€ на внешнем дизайне автомобил€.

ƒостаточно один раз взгл€нуть на Porsche Cayenne, чтобы пон€ть, что в автомобиль заложена огромна€ динамика.

≈сли присмотритс€ к внешнему виду капота автомобил€, то можно пон€ть, что некоторые его линии скопированы с гоночных автомобилей Porsche далеких 60 – х годов.

Ќо рассказывать про дизайн Porsche Cayenne можно долго, лучше, как говоритс€, один раз увидеть.

јвтомобиль Porsche Cayenne

јвтомобиль Porsche Cayenne

јвтомобиль Porsche Cayenne

ƒизайн салона.

ѕервое, на что нужно обратить внимание, это расположение ключа зажигание, который традиционно находитс€ слева. Porsche и тут не изменил своим традици€м.

Ќепосредственно дизайн салона ¬ы можете посмотреть на фото.

јвтомобиль Porsche Cayenne

јвтомобиль Porsche Cayenne

јвтомобиль Porsche Cayenne

ќсновна€ концепци€ автомобил€ Porsche Cayenne, очень проста€ – любой участок дороги дл€ нас не проблема.

ѕривод автомобил€

Ѕлагодар€ инновационным технологи€м, а именно системе Porsche Traction Management, с помощью специальных датчиков происходит контроль частоты вращени€ колес, что позвол€ет своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и контролировать угол поворота рулевого колеса.

јвтомобиль Porsche Cayenne

»зюминкой привода автомобил€ €вл€етс€ управл€ема€ электроникой многодискова€ муфта с помощью которой происходит распределение силы крут€щего момента двигател€ между передними и задними колесами.

Ёто позвол€ет в т€желых дорожных услови€х при полной блокировки муфты в разы повысить проходимость Porsche Cayenne, а также увеличить его устойчивость на крутых поворотах.

Ќа примере это выгл€дит так.

ѕри резком старте, если одно из колес начинает пробуксовывать, система снижает крут€щий момент именно на это колесо, и передает его на другие колеса. ≈сли же ¬ы едите по скользкой дроге и начинают буксировать сразу два колеса на одной оси, то с помощью системы ASR происходит выставление именно той мощности двигател€, котора€ нужна именно в этот момент.

 оробка передач.

Ќовые автомобили Porsche Cayenne комплектуютс€ восьми ступенчатой коробкой автомат - Tiptronic S. Ѕолее ранние модели комплектуютс€ механической коробкой передач.

јвтомобиль Porsche Cayenne

’арактерной особенностью данной коробки передач €вл€етс€ то, что максимальна€ скорость автомобил€ достигаетс€ на 6 – й передачи. ƒве следующие передачи, 7 – € и 8 – € можно использовать дл€ снижени€ оборотов двигател€ при движении по ровной дороге или на спуске. Ёто позвол€ет существенно экономить топливо и снизить шум в салоне автомобил€.

1 – € передача имеет наивысшую т€гу, и используетс€ при начале движени€, на подъемах и на труднопроходимой местности.

“акже на рулевом колесе установлены кнопки дл€ переключени€ передачами в ручном режиме, что очень удобно.

—истема непосредственного впрыскивани€ топлива – DFI.

“опливо в камеры сгорани€ поступает через электромагнитные форсунки с давлением в 120 бар с точностью до миллисекунды. “опливо распредел€етс€ по цилиндрам очень равномерно, что увеличивает  ѕƒ работы двигател€.

‘ункци€ Auto Start Stop.

ƒанна€ функци€ работает на автомобил€х Porsche Cayenne, на которых установлена коробка автомат. ќна очень удобна в плане экономии топлива и комфорта.

јвтомобиль Porsche Cayenne

  примеру, ¬ы остановились на светофоре и немного прижимаете педаль тормоза. ¬ этот момент система автоматически отключает двигатель, при этом все системы продолжают работать в штатном режиме, включа€ и климат контроль.

ќднако если уже подсел аккумул€тор или на улице очень жарко, данна€ система работать не будет.

—истема VarioCam Plus.

ƒанна€ система позвол€ет регулировать работу газораспределительного механизма, тем самым регулировать работу двигател€ в разных дорожных ситуаци€х. ѕо сути, в двигателе Porsche Cayenne были воплощены две концепции.

јвтомобиль Porsche Cayenne

≈сли говорить простым €зыком, в автоматическом режиме происходит регулирование высоты расположени€ клапанов двигател€. Ќе важно, заводите ¬ы двигатель зимой или летом, едите по бездорожью или по автобану, система сама выставить нужную высоту клапанов и настроит оптимальную работу газораспределительного механизма. ¬се это позвол€ет значительно снизить расход топлива автомобил€ при оптимальной т€ге двигател€.

’одова€ часть автомобил€ Porsche Cayenne

—истема Porsche Active Suspension Management (PASM).

ƒанна€ система позвол€ет регулировать работу амортизаторов автомобил€. Ќе важно, по какой дороге ¬ы едите и какой стиль вождени€ выбрали, система автоматом выберет нужный из трех (Normal, Comfort, Sport) режимов работы амортизаторов.

јвтомобиль Porsche Cayenne

ќсновой системы €вл€ютс€ специальные датчики, которые след€т за колебани€ми кузова и передают сигналы на электронный блок управлени€.  рутые повороты, резкие торможени€ или резкий старт, все это учитываетс€ и корректируетс€ работа амортизаторов.

¬се это увеличивает комфортность движени€, продлевает жизнь ходовой автомобил€ и увеличивает безопасность вождени€.

’очетс€ отметить, что по нашим дорогам данна€ система будет работать в очень активном режиме и выдержит ли она этот режим работы, тут уже покажет врем€.

—истема Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Ёта антикренова€ система, котора€ может заказыватьс€ отдельно совместно с пневмоподвеской.

¬ систему вход€т специальные датчики, активные стабилизаторы, поворотные двигатели, работающие на гидравлике.

јвтомобиль Porsche Cayenne

Ѕлагодар€ всему этому при вхождении в поворот в самом начале крена в автоматическом режиме начинают действовать противо креновые силы. Ёто в значительной мере повышает устойчивость автомобил€ и его маневренность.

—истема Porshe Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

„тобы пон€ть, как работает эта система, проще привести не большой пример.

јвтомобиль Porsche Cayenne

¬ы на автомобиле Porsche Cayenne входите в левый крутой поворот. „то при этом делает система? —истема немного притормаживает заднее левое колесо, при этом передает одновременно больший крут€щий момент правым колесам. Ёто значительно повышает чувствительность автомобил€ к повороту рулевого колеса, а так же увеличивает скоростные режимы прохождени€ крутых поворотов.

“акже система может работать как межосевой дифференциал. Ќа панели приборов можно заблокировать задний дифференциал и спокойно преодолеть сложные преп€тстви€ даже с прицепом.

 олеса з системою контрол€ давлени€ в шинах.

¬о первых, диски новой модели Porsche Cayenne были разработаны заново и не позаимствованы у предыдущих моделей.

Ќа автомобиле установлены 18 – дюймовые диски. “акже ¬ы можете заказать диски в 19 и 21 дюймов.

јвтомобиль Porsche Cayenne

Ўины.

“рудно пока что-либо сказать про шины, которые установлены на автомобиле. ƒл€ достоверной информации здесь нужны реальные отзывы владельцев. ј их пока нет. —ам производитель, естественно, хвалит свои шины, и хочетс€ верить, что это так. ¬едь не может на таком автомобиле сто€ть плоха€ резина.

—истема контролю давлени€ в шинах.

—огласитесь, очень удобна€ функци€. “еперь показани€ давлени€ в каждой шине вывод€тс€ на дисплей и ¬ы можете полностью контролировать ситуацию.

ѕневматическа€ подвеска.

ѕневматическа€ подвеска дл€ нового Porsche Cayenne предлагаетс€ как отдельна€ функци€ (дл€ Cayenne Turbo как стандартна€ комплектаци€). ќсновна€ задача данной подвески, это изменение высоты клиренса автомобил€ и выравнивание его кузова. Ќа сколько это удобно и практично, судить ¬ам. Ќо изучив цифры, которые указаны ниже, можно сказать однозначно, функци€ дл€ наших дорог очень даже нужна€.

јвтомобиль Porsche Cayenne

¬сего, существуют 6 положений.

  1. ѕервое положение – специальное дл€ бездорожь€. ƒанное положение включаетс€ при скорости движени€ не более 30 км/час.  лиренс поднимаетс€ на 5,8 см больше нормального положени€.
  2. ¬торое положение – простое дл€ бездорожь€. ƒанное положение включаетс€ на скорости не более 80 км/час. ¬ данном случае клиренс увеличиваетс€ на 2,8 см.
  3. Ќормальное положение или стандартный клиренс автомобил€.
  4. Ќизкое положение. ¬ данном случае клиренс на 2,2 см ниже стандартного положени€. ¬ключить данное положение можно на скорости не более 138 км/час.
  5. ќчень низкое положение. —корость не более 210 км/час.  лиренс в таком положении на 3,2 см ниже стандартного положени€.
  6. ѕоложение загрузки. ¬ таком положении клиренс снижаетс€ на 5,2 см ниже и такое положение возможно только тогда, когда автомобиль стоит на месте.

–улевое управление Porsche Cayenne.

–адиус разворота автомобил€ равен 5,95 метра. Ёто очень хороший показатель, как дл€ автомобилей такого класса.

–улева€ колонка отвечает всем самым последним критери€м безопасности при лобовом столкновении. “акую безопасность обеспечивают два карданные шарниры и специальные деформационные элементы.

јвтомобиль Porsche Cayenne

’отелось бы отдельно остановитс€ на системе Servotronic.

ƒанна€ система, это есть не что иное, как усилитель рул€. Ќо в отличии от других аналогичных устройств Servotronic работает в зависимости от скорости движени€.

  примеру, ¬ы едите на не большой скорости. ¬ этом случае рулевое управление будет работать м€гко, руль будет вращатьс€ без усилий. ≈сли же ¬ы едите на большой скорости, то вращение рул€ будет более тугим, что обеспечит большую точность управлени€.

ќднако данна€ система дл€ автомобил€ Porsche Cayenne идет опциональна, как дополнительна€. Ќа новом Cayenne S Hybrid она уже предусмотрена.

Ѕезопасность автомобил€

„ас информации, котора€ была представлена выше, частично уже можно отнести к системе безопасности, поэтому не будет повтор€тс€ и затронем другие, более интересные вопросы безопасности.

ƒинамическое освещение поворотов.

» первое, на что следует обратить внимание, это система управлени€ ближним светом.

 ак это работает, лучше рассмотреть на примерах.

јвтомобиль Porsche Cayenne

¬ы едите, начинает темнеть или ¬ы проезжаете тоннель и тут включаетс€ автоматически ближний свет. ѕроехали темный участок, свет автоматически выключилс€. “акже, если ¬ы остановили в темное врем€ машину и идете домой, то дл€ подсвечивани€ маршрута следовани€, ¬ы можете оставить на некоторое врем€ включенными фары, которые через заданное врем€ автоматически выключитс€.

»тог.  омфортно, удобно и практично.

Ќа автомобиле установлены галогенные фары, угол наклона которых регулируетс€ автоматическим корректором. ƒальний свет оборудован специальным отражателем.

—истема Porsche Dynamic Light System (PDLS).

ƒанна€ система состоит из биксеновых фар, галогенных ламп дальнего освещени€, динамического корректора и омывател€ фар.

—истема работает очень просто. ¬ы входите на автомобиле в поворот, а он уже освещен, за счет поворота фар в сторону поворота. ¬се происходит автоматически.

Ќо в стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne данна€ опци€ не предусмотрена.

ѕассивна€ безопасность.

¬опросам пассивной безопасности было уделено большое внимание. »сход€ из концепции спортивного автомобил€, тут ничего удивительного нет, так и должно было быть.

 узов автомобил€.

¬ вопросах пассивной безопасности пассажиров, кузов автомобил€ Porsche Cayenne играет очень важную роль.

 узов состоит из жестких поперечных и продольных балок, которые во врем€ лобового удара перераспредел€ют энергию, а также из высокопрочной стали, котора€ надежно защищает от боковых ударов не только водител€, но и пассажиров.

јвтомобиль Porsche Cayenne

“акже в автомобиле предусмотрены подушки безопасности, шторки безопасности и ремни безопасности, которые креп€тс€ в трех точках.  реплени€ дл€ детских кресел так же об€зательны в базовой комплектации автомобил€.

Ѕолее подробно узнать про автомобиль Porsche Cayenne ¬ы можете, просмотрев видео.

»так, Porsche Cayenne это высокотехнологичный автомобиль премиум класса способный удивить многих водителей своими техническими возможност€ми, комфортностью поездки, проходимостью вне дорог и безопасностью. јвтомобиль буквально напичкан различными электронными системами, которые до невозможности облегчают управление автомобилем.

ќднако если обратить внимание на его стоимость, то начинаешь понимать, что владельцами данного автомобил€ могут быть только очень небедные люди. ¬едь отдать за такую «лошадку» более $100 тыс€ч могут позволить себе не многие.

Ќо каждый товар, как говоритс€, есть и свой покупатель. ѕоэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей.

“ест-драйв Porsche Cayenne с дизельным двигателем.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: