ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€, принципы работы

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 7 793

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€, принципы работы

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€, это продукт, который по€вилс€ на рынке довольно недавно. » не только на просторах стран —Ќ√, но и вообще в мире.

“ехнический прогресс не стоит на месте и регулируема€ тонировка стекол автомобил€ этому подтверждение.

 ак известно, с 01.07.12 году в –оссии начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (дл€ ветровых стекол) и 70% дл€ боковых стекол. ¬ ”краине действуют такие же правила.

≈стественно, что сами водители и производители тонировочной пленки дл€ автомобилей начали искать альтернативные решени€ этой проблемы.

ќдними из решений такой проблемы €вл€ютс€:

  1. ”становка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобил€. ƒанна€ пленка держитс€ за счет статического зар€да, устанавливаетс€ и снимаетс€ за 10 секунд.
  2. Ѕронирование стекол автомобил€ специальной укрепл€ющей пленкой, котора€ имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. –егулируема€ тонировка стекол автомобил€ (что €вл€етс€ новой высокотехнологичной услугой).

ѕро регулируемую тонировку стекол автомобил€ мы и поговорим подробнее.

—ейчас на рынке представлены две основные технологии позвол€ющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобил€, это технологии SPD и PDLC.

“ехнологи€ SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

ѕринцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого сло€, который измен€ет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

ƒанный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

ѕри отсутствии напр€жени€ частицы наход€тс€ в хаотичном состо€нии и слой полностью не прозрачен.

ѕри подаче напр€жени€ данные частицы начинают располагатьс€ в соответствии с заданной структурой, тем самым открыва€ доступ света в салон автомобил€.

¬ыключенное состо€ние.

ѕолупрозрачное состо€ние.

ѕрозрачное состо€ние.

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€, принципы работы

“ехнологи€ PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличаетс€ от предыдущей технологии

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€ при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

≈сли говорить простым €зыком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двум€ обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой наход€тс€ кристаллы во взвешенном состо€нии.

—ами кристаллы это не твердые, как прин€то считать, а жидкие, каплевидные частицы.

¬ отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напр€жени€ полностью предотвращаетс€ прохождение света и он поглощаетс€ специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиватьс€.

ѕучки света будет переплетатьс€ межу собой, и пон€ть, что происходит в салоне автомобил€, будет невозможно. —текло будет иметь белый оттенок.

¬ыключенное состо€ние.

ѕолупрозрачное состо€ние.

ѕрозрачное состо€ние.

—амое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становитс€ полностью приватным средством передвижени€.

Ќи в каких диапазонах, включа€, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобил€ совершенно не возможно. ƒаже если ¬ы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это ¬ам не поможет.

≈динственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сид€щие в салоне автомобил€ с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

ѕо мере подачи напр€жени€ на кристаллы, они упор€дочиваютс€, и свет начинает постепенно поступать в салон. ѕри увеличении напр€жени€, стекло становитс€ прозрачней.

 ак мы видим из выше сказанного, регулируема€ тонировка стекол автомобил€ с применением двух технологий имеет существенные отличи€.

Ќо технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Ѕезусловно, регулируема€ тонировка стекол автомобил€ это очень удобно и комфортно. Ќо это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

–егулируема€ тонировка стекол автомобил€, принципы работы

  примеру, дл€ автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. ƒл€ других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. ј стоимость использовани€ технологии PDLC будет еще дороже.

ѕоэтому регулируема€ тонировка стекол автомобил€ это хороша€ иде€, и, безусловно, за ней будущее. Ќо технологии, благодар€ которым данна€ иде€ воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

ј это об€зательно в скором будущем произойдет, нужно набратьс€ только терпени€ и немного подождать.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: