Прокатка штампованных дисков, новые подходы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 782

Прокатка штампованных дисков, к сожалению одна из самых распространённых процедур в наших автосервисах. Мы уже не называем это даже текущим ремонтом диска, а процедурой, так как делаем это чуть не каждую неделю.

Прокатка штампованных дисков занимает немного времени и может проводиться в небольшой автомастерской или на шина монтаже, которых, к счастью водителей, сейчас много на дорогах.

К сожалению, тенденций к улучшению наших дорог не проглядывается и в ближайшем будущем, хотели мы этого или нет, но прокатку дисков делать мы еще будем, пополняя бюджет автомастерских.

Как же осуществляется прокатка дисков в современных условиях, и какие новые методики быстрого выполнения данных работ существуют.

Прокатка штампованных дисков, новые подходы

Как известно, прокатка штампованных дисков, раньше, да и сейчас на многих шина монтажах выполняется с прокатки всей поверхности диска, в не зависимости от того какой размер площади диска поврежден. В итоге, это негативно сказывается на общее состояние диска, а через несколько таких прокаток, диск сильно теряет свои прочностные характеристики.

В новой методике, прокатка штампованных дисков производится, можно сказать «точечно», не затрагивая других мест диска.

Сначала мастер, используя специальную линейку, замеряет поврежденную площадь диска. Диск в это время находится на специальном станке.

После выполненных замеров, использую специальный гидроцилиндр, который встроен в дископравный станок, мастер обрабатывает поврежденную поверхность станка, после чего данный участок выравнивается, принимая первоначальное положение.

Это происходит быстро без особых усилий.

Как видно, прокатка штампованных дисков была проведена без затрагивания других участков диска.

Это происходит за счет того, что вогнутый участок как бы вдавливается на первоначальное место, не затрагивая всю его структуру.

В дальнейшем проводят еще один замер диска. Если есть какие-то расхождения в размерах, то проводят повторную правку диска.

Прокатка штампованных дисков таким методом удобнее тем, что не затрагивает других частей диска, не требует покраски всего диска, а только поврежденного участка, только если вы сами не попросили покрасить весь диск. Общая структура диска остается почти не изменой, что продлевает срок его службы.

Так же есть еще одно преимущество такой прокатки, она дешевле.

Но прокатка штампованных дисков бесполезна, когда существуют серьезные его повреждения, сколы, трещины и так далее.

Ремонт таких повреждений осуществляется с помощью сварки, но лучшее решение в таком случае, это покупка нового диска, так как безопасность превыше всего.

Видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: