ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

”стройство подвески автомобил€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 4 395

”стройство подвески автомобил€

ѕодвеска автомобил€ €вл€етс€ одной из основных составл€ющих самого автомобил€ и играет в процессе его эксплуатации одну из главных ролей. ѕоэтому устройство подвески автомобил€ желательно знать каждому автовладельцу, особенно владельцам отечественных авто.

Ќа сколько важна подвеска автомобил€

¬ажность подвески автомобил€ не оспорима. ¬едь она не только объедин€ет в одно целое кузов автомобил€ и его колеса, но и обеспечивает комфорт во врем€ его движени€, необходимую управл€емость и устойчивость на дороге.

ќсновными узлами и детал€ми подвески автомобил€ €вл€ютс€ амортизаторы, различные продольные и поперечные рычаги, пружины, шарниры и стабилизаторы, и р€д других деталей.

“ипы подвески

ѕодвеска автомобил€ может быть как м€гкой, так и жесткой, все зависит от конструкции автомобил€ и его назначени€.

ƒопустим, спортивные автомобили изготавливают с жесткой подвеской, что обеспечивает им лучшую устойчивость и управл€емость в разных скоростных режимах эксплуатации.

јвтомобили с м€гкой подвеской выпускаютс€ в основном представительского класса, при езде которых не допустимы резкие развороты и рывки в движении.

“ак же подвеску автомобил€ дел€т на два типа:

  1. «ависима€;
  2. Ќезависима€.

Ќа современных автомобил€х в основном устанавливают независимую подвеску. ѕри ее работе колеса перемещаютс€ не зависимо друг от друга, при этом добиваетс€ меньший наклон кузова, больша€ комфортность и безопасность. ѕри этом вес самой подвески значительно меньший.

¬ зависимой подвеске одно колесо при движении вли€ет на движение другого колеса, здесь тоже есть свои преимущества и главное это то, что у автомобил€ есть посто€нна€ коле€ его колес.

Ќа современных автомобил€х так же примен€ют два вида подвесок, подвеску ћак‘ерсон и более дорогую многорычажную подвеску.

ѕодвеска ћак‘ерсон

”стройство подвески автомобил€

ѕодвеска ћак‘ерсон используетс€ на всех других автомобил€х среднего и малого классов.

Ѕлагодар€ этому данные автомобили значительно дешевле, а простота и надежность конструкции такой подвески обеспечивает не дорогое техническое обслуживание.

ћногорычажна€ подвеска

”стройство подвески автомобил€

 ак вы догадались многорычажна€ подвеска, котора€ очень сложна€, используетс€ на автомобил€х представительского класса. Ѕлагодар€ ей такие автомобили отличаю от других значительный комфорт при движении.

ќсновные требовани€ к подвеске автомобил€

Ќо кака€ бы подвеска автомобил€ не была, к ней применимы одинаково жесткие требовани€. ќднако это в меньшей мере касаетс€ многорычажной подвески.

ѕодвеска автомобил€ должна быть конструктивно простой, легкой, не большой, надежной в эксплуатации, выдерживать большие нагрузки, особенно в услови€х не качественного покрыти€ дорог (м€гко сказано дл€ дорог –оссии и ”краины).

 инематика

≈сли рассматривать подвеску любого автомобил€ со стороны кинематики, то здесь довольно все сложно выгл€дит.  инематика сама по себе наука сложна€.

ѕоэтому в разработке подвески дл€ того или иного автомобил€ принимают участие выдающиес€ инженеры с огромным опытом работы в этой сфере.

¬се автомобильные компании очень тщательно подбирают персонал на эту работу, ну и соответственно хорошо плат€т.

÷ель одна, добитьс€ максимальной точности управлени€ автомобил€ и его активной безопасности.

√лавна€ дорога - ѕодвеска автомобил€ - тест драйв.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: