Подвеска является одной из основных составляющих любого автомобиля и поэтому ее устройство желательно знать каждому, кто имеет свою машину.
На сколько важна подвеска автомобиля
Она не только объединяет в одно целое кузов автомобиля и его колеса, но и обеспечивает комфорт во время его движения, необходимую управляемость и устойчивость на дороге.
Основными узлами и деталями подвески являются амортизаторы, различные продольные и поперечные рычаги, пружины, шарниры и стабилизаторы, и ряд других деталей.
Типы
Подвеска может быть как мягкой, так и жесткой, все зависит от конструкции автомобиля и его назначения.
Допустим, спортивные машины изготавливают с жесткой подвеской, что обеспечивает им лучшую устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах эксплуатации.
Автомобили с мягкой подвеской выпускаются в основном представительского класса, при езде которых не допустимы резкие развороты и рывки в движении.
Так же она делится на два типа:
- Зависимая;
- Независимая.
На современных машинах в основном устанавливают независимую подвеску. При ее работе колеса перемещаются не зависимо друг от друга, при этом добивается меньший наклон кузова, большая комфортность и безопасность. При этом вес самой подвески значительно меньший.
В зависимой подвеске одно колесо при движении влияет на движение другого, здесь тоже есть свои преимущества и главное это то, что у автомобиля есть постоянная колея.
На современных автомобилях так же применяют два вида подвесок:,
- МакФерсон;
- Более дорогую многорычажную.
Подвеска МакФерсон
Используется на всех машинах среднего и малого классов.
Благодаря этому данные автомобили значительно дешевле, а простота и надежность конструкции обеспечивает не дорогое техническое обслуживание.
Многорычажная
Очень сложная, используется на автомобилях представительского класса. Благодаря ей такие машины отличаются от других значительный комфорт при движении.
Основные требования к подвеске автомобиля
Она должна быть конструктивно простой, легкой, не большой, надежной в эксплуатации, выдерживать большие нагрузки, особенно в условиях не качественного покрытия дорог.
Читайте также:
Кинематика
Если рассматривать подвеску со стороны кинематики, то здесь довольно все не просто. Кинематика сама по себе наука сложная. Поэтому в ее разработке принимают участие выдающиеся инженеры с огромным опытом работы в этой сфере.
Все автомобильные компании очень тщательно подбирают персонал на эту работу, ну и соответственно хорошо платят.
Цель одна, добиться максимальной точности управления автомобиля и его активной безопасности.