Устройство подвески автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 467

Устройство подвески автомобиля

Подвеска автомобиля является одной из основных составляющих самого автомобиля и играет в процессе его эксплуатации одну из главных ролей. Поэтому устройство подвески автомобиля желательно знать каждому автовладельцу, особенно владельцам отечественных авто.

На сколько важна подвеска автомобиля

Важность подвески автомобиля не оспорима. Ведь она не только объединяет в одно целое кузов автомобиля и его колеса, но и обеспечивает комфорт во время его движения, необходимую управляемость и устойчивость на дороге.

Основными узлами и деталями подвески автомобиля являются амортизаторы, различные продольные и поперечные рычаги, пружины, шарниры и стабилизаторы, и ряд других деталей.

Типы подвески

Подвеска автомобиля может быть как мягкой, так и жесткой, все зависит от конструкции автомобиля и его назначения.

Допустим, спортивные автомобили изготавливают с жесткой подвеской, что обеспечивает им лучшую устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах эксплуатации.

Автомобили с мягкой подвеской выпускаются в основном представительского класса, при езде которых не допустимы резкие развороты и рывки в движении.

Так же подвеску автомобиля делят на два типа:

  1. Зависимая;
  2. Независимая.

На современных автомобилях в основном устанавливают независимую подвеску. При ее работе колеса перемещаются не зависимо друг от друга, при этом добивается меньший наклон кузова, большая комфортность и безопасность. При этом вес самой подвески значительно меньший.

В зависимой подвеске одно колесо при движении влияет на движение другого колеса, здесь тоже есть свои преимущества и главное это то, что у автомобиля есть постоянная колея его колес.

На современных автомобилях так же применяют два вида подвесок, подвеску МакФерсон и более дорогую многорычажную подвеску.

Подвеска МакФерсон

Подвеска МакФерсон используется на всех других автомобилях среднего и малого классов.

Благодаря этому данные автомобили значительно дешевле, а простота и надежность конструкции такой подвески обеспечивает не дорогое техническое обслуживание.

Многорычажная подвеска

Как вы догадались многорычажная подвеска, которая очень сложная, используется на автомобилях представительского класса. Благодаря ей такие автомобили отличаю от других значительный комфорт при движении.

Основные требования к подвеске автомобиля

Но какая бы подвеска автомобиля не была, к ней применимы одинаково жесткие требования. Однако это в меньшей мере касается многорычажной подвески.

Подвеска автомобиля должна быть конструктивно простой, легкой, не большой, надежной в эксплуатации, выдерживать большие нагрузки, особенно в условиях не качественного покрытия дорог (мягко сказано для дорог России и Украины).

Кинематика

Если рассматривать подвеску любого автомобиля со стороны кинематики, то здесь довольно все сложно выглядит. Кинематика сама по себе наука сложная.

Поэтому в разработке подвески для того или иного автомобиля принимают участие выдающиеся инженеры с огромным опытом работы в этой сфере.

Все автомобильные компании очень тщательно подбирают персонал на эту работу, ну и соответственно хорошо платят.

Цель одна, добиться максимальной точности управления автомобиля и его активной безопасности.

Главная дорога - Подвеска автомобиля - тест драйв.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: