ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 117

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

»стори€ широко известной марки попул€рного внедорожника Nissan Patrol начинаетс€ с середины 50-х годов, первый €понский джип с таким названием был представлен миру в далеком сент€бре 1951-го года.

«а все врем€ производства концерном из японии было создано шесть поколений авто этого бренда, а Ќиссан ѕатрол 5 воистину стал бестселлером в классе SUV.

Ќемного истории

 аждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваиваетс€ индекс, п€тое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

¬первые эта модель по€вилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во ‘ранкфурте.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

’от€ автомобиль в данном кузове начал производитьс€ достаточно давно, он еще долгое врем€ продавалс€ дл€ рынка некоторых азиатских стран, Ќиссан ѕатрол Y61 выпускалс€ до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколени€.

≈го характерные особенности – зависима€ подвеска, рамна€ конструкци€ кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенност€ми конструкции в наше врем€ встречаетс€ уже нечасто.

ѕервоначально сборка модели осуществл€лась в японии, но в 2000 году была прекращена.

¬ 1998 году выпуск машины наладили в »спании, а в 1999-ом – на ‘илиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в ёжной јфрике и ѕакистане.

¬ 2004-ом «покоритель бездорожь€» подвергс€ рестайлингу, по традиции изменени€ в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобил€ были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головна€ оптика;
  • решетка радиатора.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

“акже произошли некоторые перемены и в модельном р€де силовых агрегатов, €понский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

ќсновное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в –оссию машины завозились из јрабских Ёмиратов, сборка осуществл€лась до конца 2012 года.

¬нешний облик и типы кузовов

 узова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые пр€моугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколени€ по€вилась некотора€ закругленность.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

Ќо внедорожник, изначально предназначенный дл€ ¬ооруженных —ил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадатьс€, что он не боитс€ болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

”важени€ заслуживают и внушительные размеры €понского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составл€ет 5080 мм. Ќа кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные преп€тстви€ глубиной до 0.7 м.

ѕо низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от лет€щей с дороги гр€зи пластмассовыми декоративными накладками.

“акже автомобильной компанией Nissan производилс€ Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

¬сего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

—олидность во внешнем облике авто сочетаетс€ с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не €вл€етс€ изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Ќиссан ѕатрол комплектации

ƒл€ –оссии ѕатрол Y61 арабской сборки поставл€етс€ в двух основных комплектаци€х: Elegance и Luxury, с механической или автоматической  ѕѕ, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

¬о всех вариантах предусматриваетс€ только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическа€ установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сидень€ с электроприводом.

ќсобенностью конструкции Nissan Patrol €вл€етс€ задний стабилизатор, отключаемый дл€ улучшени€ внедорожных характеристик автомобил€.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

¬ комплектации «Ёлеганс» автомобиль выгл€дит солиднее, помимо перечисленных, у него имеютс€ дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сидень€ и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

¬о всех вариантах на ѕатрол Y61 устанавливаетс€ четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водител€, два боковых аэрбега.

ƒвигатели Ќиссан ѕатрол

’от€ дл€ российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном р€де Patrol-5 присутствует шесть типов ƒ¬—:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

Ѕензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крут€щим моментом 348 Ќм.

Ётот шестицилиндровый ƒ¬— – р€дный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

ƒвижок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и ји-92.

—ам по себе двигатель очень надежный, но у него имеетс€ существенный недостаток – большой расход топлива. –еальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

ћотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, р€дный, с крут€щим моментом 400 Ќм. ƒо ста километров в час ƒ¬— позвол€ет машине разгон€тьс€ за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

ѕо надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

“урбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими т€говыми характеристиками, позвол€ет разгон€ть автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

ћощность мотора – 160 л. с., максимальный крут€щий момент при 2000 об/мин – 354 Ќм. Ќо при достаточно приличных дл€ дизел€ характеристиках ƒ¬— не отличаетс€ высокой надежностью, в первую очередь из стро€ выходит √Ѕ÷.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

ќсновна€ причина поломки – перегрев двигател€, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерна€ болезнь Ќиссан ѕатрол 3.0 л.

“рансмисси€

японский внедорожник Patrol 5 поколени€ (1997-2010 годов выпуска) комплектуетс€ четырьм€ типами  ѕѕ:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • ћ ѕѕ-5 в двух модификаци€х – FS5R30A и FS5R50B.

ћеханическа€ трансмисси€ идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставитс€ 4-ст. автоматическа€ коробка.

ѕ€тиступенчата€ ј ѕѕ доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

Ќиссановские  ѕѕ на этих автомобил€х ломаютс€ редко, чаще всего ремонт Ќиссан ѕатрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в услови€х жесткого бездорожь€.

Ќа «механике» от частой пробуксовки изнашиваютс€ накладки диска сцеплени€, и в основном виноваты в неисправност€х, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

ƒл€ плохих дорог и прохождени€ различных преп€тствий лучше выбирать авто с ћ ѕѕ, така€ машина более приспособлена к суровым дорожным услови€м.

ћосты Ќиссан ѕатрол неразъемные, посто€нным €вл€етс€ привод на задние колеса, передний мост подключаетс€ принудительно. ѕричем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

Ќа передних колесах устанавливаютс€ хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

ѕоследний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходитс€ каждый раз выходить из машины.

Ќа рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную мен€ть режимы трансмиссии отпала.

’одова€ часть

ќбе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкци€ очень проста€, и ломатьс€ здесь практически нечему. Ќаиболее у€звимым местом €вл€ютс€ задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

“ормоза на обеих ос€х дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

Ќа ранних верси€х авто Ќиссан ѕатрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливатьс€ пружины.

Ќо такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного м€гче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно тр€сет, и с этим сложно каким-то образом боротьс€.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

 узов

∆елезо на кузове у внедорожника не тонкое, пальцем его не продавишь. Ќо по€вление ржавчины на лакокрасочном покрытии – €вление не редкое, особенно часто коррози€ возникает под молдингами боковых дверей, на колесных арках, на нижней кромке двери багажника.

ќтзывы

Nissan Patrol-5 не считаетс€ автомобилем, предназначенным дл€ массового пользовани€, подобные машины в основном покупают за€длые рыболовы и охотники, любители «покатушек».

Ќо все автовладельцы о внедорожнике Ќиссан ѕатрол отзывы оставл€ют положительные, со своими основными об€занност€ми €понский вездеход справл€етс€ на «отлично».

Ѕольше всего собственников авто привлекает высока€ надежность: техника сама по себе очень крепка€, узлы и агрегаты «неубиваемые» (за исключением дизел€ 3.0 TD).

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

≈ще многим нравитс€ просторный и достаточно комфортный салон, неплоха€ шумоизол€ци€ и хороша€ управл€емость.

¬печатл€ет и объем багажника, даже при неразложенных сидень€х его объем составл€ет 668 л.

Nissan Patrol Y61 Ц внедорожник высокого уровн€

ћинусов у машины отмечаетс€ немного, в основном автовладельцы жалуютс€ на жесткую подвеску, еще не всех устраивает то, что запчасти Ќиссан ѕатрол недешевые и не всегда есть в наличии.

¬ целом €понский внедорожник вызывает только положительные эмоции, и на вторичном рынке это машина пользуетс€ устойчивым спросом.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: