Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 639

Шведский автомобилестроитель Volvo разрабатывает технологию, позволяющую избегать столкновений с кенгуру. Ежегодно на дорогах Австралии происходит до 20 тысяч таких столкновений.

Сейчас команда инженеров по безопасности Volvo находится в Австралии и снимает видеоматериалы о придорожном поведении кенгуру в естественных условиях.

Исследование проходит в заповеднике Тидбинбилла близ Канберры, в одной из самых "горячих точек" страны с точки зрения столкновений с кенгуру.

Собранные данные будут использованы при создании системы, обнаруживающей и предотвращающей столкновения с кенгуру Австралии.

Между прочим, эти 20 тысяч ежегодных столкновений обходятся водителям в кругленькую сумму 53.2 миллионов долларов в исках против них.

Система Volvo будет использовать технологию радара и камеры. При обнаружении кенгуру автомобиль будет автоматически тормозить, если иначе система сочтет столкновение неизбежным.

Старший инженер по безопасности Мартин Магнуссон сказал, что, в отличие от технологии обнаружения пешеходов, приспособленной Volvo к городскому вождению, обнаружение животных предназначено для работы на скоростных шоссе.

"Поведение кенгуру очень непредсказуемо и столкновений с ними трудно избежать.

Но мы думаем, что можем усовершенствовать нашу технологию обнаружения животных для того, чтобы обнаруживать кенгуру на шоссе и избегать столкновений с ними", - сказал он в своем заявлении.

Австралийские водители знают, что кенгуру очень непредсказуемы и могут оказаться перед носом приближающегося автомобиля совершенно неожиданно.

"В Швеции мы проводили исследования поведения более крупных, медленнее движущихся животных, которые характерны для северных широт и являются серьезной угрозой на наших дорогах, - сказал Магнуссон. - Но кенгуру меньше по размерам и их поведение гораздо менее предсказуемо. Это причина, по которой очень важно проверить нашу технологию на реальных кенгуру в их привычной среде", - сказал он.

Директор Volvo Australia Кевин Маккэнн говорит, что исследование кенгуру - это новейший фокус внимания компании, намеренной реализовать свое видение безопасности автомобилей Volvo к 2020 году.

Это видение заключается в том, что никто не должен быть убит или серьезно ранен автомобилем этой компании.

"Этот тип технологии разрабатывается не для того, чтобы снять ответственность с водителей", - говорит Маккэнн. - Но если водитель будет невнимателен, то автомобиль предупредит его и в конечном счете сделает резкое торможение, чтобы избежать столкновения".

Проект обнаружения кенгуру является развитием технологии Volvo, предназначенной для автоматического обнаружения в любое время суток потенциально опасных при движении автомобиля предметов и предупреждения столкновений с ними.

Система функционирует на основе параллельно работающих радарного датчика и светочувствительной видеокамеры с высокой разрешающей способностью, которые получают необходимые данные о потенциально опасных предметах и передают эти данные в бортовой компьютер.

Компьютер обрабатывает полученные данные и принимает решение о необходимой реакции автомобиля.

Система обрабатывает 15 изображений в секунду и может реагировать на чрезвычайную ситуацию гораздо быстрее человека.

Внимательному водителю требуется примерно 1.2 секунды для того, чтобы обнаружить опасность и затем притормозить. Компьютерной системе для этого требуется приблизительно 0.05 секунды.

Для жизни и смерти кенгуру эта разница во времени имеет решающее значение.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: