ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Скандал с Volkswagen имеет продолжение

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 817

Скандал с Volkswagen

Volkswagen Group не будет выплачивать компенсации европейским клиентам, которые приобрели автомобили группы, вовлеченные в "дизельный скандал".

Это решение отличается от действий в США, где компания Volkswagen выплатит владельцам "скандальных" автомобилей по 1 000 долларов.

Представитель VW сказал, что в Европе автопроизводитель предпримет ряд мер, целью которых является минимизация неудобств в то время, когда автомобили будут отзываться для приведения их в соответствие европейским нормам.

Представитель компании сказал, что "финансовая компенсация будет предоставляться исключительно клиентам в США и Канаде".

Автопроизводитель признал, что у 11 миллионов дизельных моделей VW, Audi, Skoda и Seat, проданных во всем мире, в составе оборудования может находиться программное обеспечение управления двигателем, предназначенное для обмана официальных тестов на вредные выделения оксидов азота.

В Европе скандалом затронуты приблизительно 8.5 миллионов автомобилей, в то время как в США только 482 000.

В США владельцы этих автомобилей получают оплаченную в сумме 500 долларов кредитную карточку Visa, а также еще одну предоплаченную на сумму 500 долларов карту, средства на которой могут быть потрачены в представительствах VW, и в течение трех лет - в сети круглосуточного придорожного сервиса.

В компании VW сказали, что американские клиенты заслуживают компенсации, поскольку они приобрели транспортное средство, явно рекламируемое как "чистый дизель".

В отличие от Европы, где половина автовладельцев передвигается на дизельных автомобилях, клиенты в США осознанно вкладывали капитал в технологическую нишу.

Также у американских клиентов выше расходы на эксплуатацию дизельных автомобилей, поскольку в США дизельное топливо дороже бензина, тогда как европейские покупатели получают налоговые льготы, а в некоторых странах дизельное топливо дешевле бензина.

VW полагает, что европейским клиентам скандал причинил меньшее беспокойство, поскольку во всех странах Европейского союза планы отзыва затронутых автомобилей будут скоро завершены.

В США же продолжительные дискуссии с властями затягивают решение проблемы.

И, кроме того, денежная компенсация всем затронутым европейским автовладельцам обошлась бы в слишком большую сумму.

Компенсации, аналогичные американским, обошлись бы компании в 8.5 миллиардов евро.

Ранее в компании VW сообщили, что все вопросы, касающиеся отзыва автомобилей с двигателями EA 189, будут разъяснены к концу месяца или, самое позднее, к середине декабря.

ea 189 volkswagen engine

VW разработала меры по решению проблемы для всех автомобилей, кроме 1.2-литровой версии. Для этих автомобилей меры тоже будут вскоре разработаны, и будут представлять собой соответствующую доработку программного обеспечения.

VW предпримет один из самых больших отзывов в европейской автомобильной истории после одобрения Администрацией автомобильного транспорта Германии (KBA) мер по решению проблемы.

Решение KBA, вероятно, будет принято к исполнению всеми 28 странами Европейского союза.

Каждая страна - член Европейского Союза имеет органы, уполномоченные выдавать разрешения на эксплуатацию транспортных средств, причем в случае допуска транспортного средства к эксплуатации в одной стране, это транспортное средство получает право эксплуатации и в других странах - членах ЕС.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: