Mersedes отобрал пальму первенства у BMW

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 213

BMW, отягощенная линейкой стареющих моделей, уступила пальму первенства компании Mersedes-Benz, завершив тем самым более чем десятилетний период своего господства на рынке роскошных транспортных средств.

Компания BMW в прошлом году продала на 80 000 автомобилей меньше, чем бренд Daimler Mersedes, который привлек молодых покупателей спортивными вариантами и большим количеством набирающих популярность внедорожников.

Исправить положение компании BMW будет мешать целый спектр препятствий от падения спроса в Европе до возможных торговых барьеров в Великобритании и Северной Америке.

Поставки BMW в 2016 году выросли на 5.2 процента до 2 миллионов автомобилей, что составляет менее половины 11.3-процентного роста поставок компании Mersedes, продавшей 2.08 миллиона автомобилей.

Занявшая третье место компания Audi продала в 2016 году 1.87 миллиона автомобилей, что на 3.8 процента больше, чем годом ранее.

Mersedes отставала от BMW с 2005 года, иногда даже уступая вторую позицию Audi, но обновленная линейка внедорожников позволила компании в последние годы отвоевать место под солнцем.

В понедельник 9 января шеф продаж компании BMW Иэн Робертсон заявил на Детройтском автошоу, что продажи в 2017 году будут исчисляться однозначными числами процентов, чему будет способствовать пониженный в связи с подготовкой к Brexit спрос в Великобритании и замедляющийся рост в Китае.

Вместе с тем CEO BMW Харальд Крюгер сказал, что его внимание сосредоточено в большей степени на доходности, нежели на продажах; он нуждается в фондах, чтобы покрыть возрастающие инвестиции в электромобили и функции автономного вождения.

Все три немецких производителя автомобилей повышенной комфортности сталкиваются не только с этой проблемой, но и с растущей конкуренцией со стороны старых и новых брендов, таких, как Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Tesla Motors.

В этой борьбе BMW особенно уязвима, поскольку не имеет "богатеньких родителей". На доходности компании тяжким бременем висят возрастающие расходы на научные исследования, а также продолжающееся обновление ее модельного ряда.

"Проблемой и возможностью в 2017 году для BMW станет создание нового портфолио, с которым компания должна в следующие два или три года агрессивно выйти на рынок, получив доход, необходимый для вложения капитала в новые технологии", - считает лондонский аналитик Стюарт Пирсон.

Все главные мировые автопроизводители вынуждены вкладывать огромные средства в разработку электрических транспортных средств в связи с ростом требований к уровню эмиссии, несмотря на то, что эти инвестиции в недостаточной степени окупаются из-за низкого спроса на многие электромобили.

Компания BMW, будучи приверженцем зеленых технологий, тем не менее не спешила добавлять новые предложения электромобилей после прохладных продаж городского электромобиля i3.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: