Данный вопрос часто возникает на различных форумах. Однозначного ответа там мы не нашли, одни автолюбители отвечают, что можно, другие категорические не рекомендуют этого делать.
Мы постарались разбираться в этой теме и нашли правильный ответ.
Что говорит мануал Mitsubishi Pajero 2
В руководстве по эксплуатации Mitsubishi Pajero 2 сказано, что в бачок гидроусилителя руля заливается трансмиссионное масло для АКПП DEXRON (II).
DEXRON – это спецификация под которой выпускаются различные марки масел совместимые между собой. Их характеристики указаны ниже.
Про ATF Z1
Это трансмиссионное масло, разработанное компанией Honda для применения в АКПП, а также вариаторных коробок передач своих автомобилей. Также ATF Z1 используется в трансмиссиях автомобилей Acura.
Дело в том, что оно уже снято с производства хотя еще и продается. С 2011 года выпускается новая марка — ATF DW-1.
Но у многих автолюбителей Z1 еще осталось, а так как избавляться от него не целесообразно многие ищут правильное ему применение.
Если изучить документацию, которую достать сложно, то не трудно понять, что ATF Z1 изготовлено по спецификации Dexron. Там так и указано, что в случае отсутствия оригинальной жидкости в АКПП разрешено залить аналог Dexron.
То есть, если у вас осталось пару литров Z1, то смело доливайте их в ГУР Mitsubishi Pajero 2.
Если вы не согласны с нашим мнением, пишите в комментариях. Обсудим.
Mitsubishi Pajero 2008 3,2 литра, замена масла в гидроусилителе