ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 712

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ƒанна€ стать€ - обзор седана Kia Optima 4-го поколени€, в –оссии автомобиль выпускаетс€ с 2016 года. ”же получены первые отзывы автовладельцев и на основе их мнений уже были сделаны выводы про автомобиль.

ƒругие названи€ автомобил€

ёжнокорейский седан Kia Optima производитс€ компанией с 2000-го года, в мире этот автомобиль известен под разными именами. Ќаиболее распространенное другое название – Magentis, под этой маркой авто первого поколени€ известен в странах ≈вропы и в  анаде.

” себ€ на родине в ёжной  орее машина именовалась K5 или Lotze, начина€ с третьего выпуска за автомобилем закрепилось общемировое им€  иа ќптима.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕремьера  иа Optima-4 состо€лась весной 2015 года, с 2016-го седан производитс€ в –оссии на заводе «јвтотор» (г.  алининград).

’от€ на российских просторах модель и не пользуетс€ огромной попул€рностью, зато в —Ўј в 2016 году она вошла в топовый список авто, отличающихс€ лучшими характеристиками и комфортабельностью в своей ценовой категории.

” седана отмечен высокий уровень безопасности и надежности, в —оединенных Ўтатах јмерики седан считаетс€ лучшим семейным автомобилем года.

–оссийские водители в первую очередь в машине отмечают просторный салон и богатую оснащенность, беспроблемную эксплуатацию с минимумом каких-либо поломок.

Ќа заводе «јвтотор» г.  алининград.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

Kia Optima 2016 российской сборки

 аждый в кризисе находит свои плюсы и минусы, руководство корейской компании  иа считает, что это самое врем€ дл€ завоевани€ авторынка в –оссии.

ѕричем, здесь важно составить конкуренцию во всех классах автомобилей и предоставить на обозрение потребител€м качественный продукт по конкурентоспособной цене.

Ќовый  иа ќптима четвертой генерации – это типичный представитель класса D, даже в базовой версии автомобиль отличаетс€ присутствием множества различных систем и устройств пассивной и активной безопасности.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

Ёлегантна€ внешность и роскошное убранство салона с за€вкой на бизнес-класс делает седан неповторимым, и несмотр€ на то, что авто находитс€ в средней ценовой категории, он покор€ет своей солидностью.

Ёкстерьер

¬нешне новый седан во многом напоминает Optima 3-го поколени€, хот€ все кузовные элементы здесь совершенно другие.

 олесна€ база увеличилась на 10 миллиметров, а за боковыми задними дверьми по€вились малоразмерные окошки-форточки.

–ешетка радиатора стала несколько уже, а длинные адаптивные фары по бокам сделали «улыбку» ќптимы шире.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

—илуэт кузова  иа ќптима 2016 получилс€ более плавным, чем у предшественника, но все равно он узнаваемый, и гл€д€ издалека, машины двух поколений можно легко спутать.

—ветодиоды установлены как в передней, так и в задней оптике, у автомобилей в богатой комплектации сзади имеютс€ два выхода выпускной системы.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

Ѕагажный отсек

 рышка багажника седана открываетс€ с кнопки, правда, сама она поднимаетс€ на незначительную высоту, и дальше ее приходитс€ открывать руками.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

«адние фонари выт€нутые и узкие, всего имеетс€ четыре оптических элемента – два на крышке багажника и два на крыль€х кузова.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ќбъем багажного отделени€ – средний дл€ данного класса автомобилей, он равен 510 литрам.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕлощадка дл€ размещени€ грузов весьма широка€, но не высока€, под фальшполом размещена полноразмерна€ запаска и набор инструментов.

¬ левой части багажника есть небольша€ ручка с тросом, с помощью которой можно принудительно открыть лючок бензобака.

ќна предусмотрена на тот случай, если не сработает кнопка электропривода открывани€ лючка, расположенна€ в салоне р€дом с рулевым колесом.

—алон

ћеста в салоне достаточно не только дл€ впереди сид€щих людей, но и дл€ задних пассажиров, спинки задних сидений откидываютс€, позвол€€ размещать длинномерные грузы.

≈сли сравнивать Kia Optima с ближайшими конкурентами, можно сказать, что пространство в задней части салона примерно такое же, как в Ўкоде Superb, и его заметно больше, чем в «однокласснике» Toyota Camry.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕриборна€ доска установлена под небольшим наклоном, она как бы развернута к водителю.

–уль небольшой, спортивного типа, трехспицевый, на нем расположено множество кнопок управлени€, в том числе с рулевого колеса можно управл€ть и ∆ -монитором.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕанель приборов выполнена из качественного пластика, сидень€ комфортные, обшиты добротным материалом.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

—ами приборы информативные, на бортовом компьютере имеетс€ множество настроек, единственное, что не совсем удобно – спидометр и тахометр наход€тс€ по кра€м щитка, и шкалы несколько закрываютс€ ободом рулевого колеса.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

 омплектации

 орейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производитс€ в 6-ти модификаци€х.

Ѕазовой €вл€етс€ комплектаци€ Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчата€ механическа€ трансмисси€.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

¬ базовом варианте имеютс€ системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуетс€ шестью пассивными подушками безопасности.

Kia Optima Classic оснащаетс€:

  • литыми дисками колес R16;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом зеркал и лобового стекла;
  • электрическим приводом всех стеклоподъемников и боковых зеркал (складываемых);
  • кондиционером;
  • MP3/CD музыкальной системой с шестью динамиками;
  • маршрутным компьютером.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ћеханическа€  ѕѕ на автомобил€х российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектаци€х ( омфорт, Ћюкс, ѕрестиж, ƒжи “и Ћайн, GT) предлагаетс€ 6-ступенчата€ коробка-робот.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕомимо мотора 2.0 л седан также может оснащатьс€ 4-цилиндровым ƒ¬— 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.

“урбированный ƒ¬— T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставитс€ на автомобиле специальной серии GT.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

¬ наиболее богатой комплектации  иа ќптима GT-Line авто оснащаетс€ 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигател€, системой автоматической парковки.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

«десь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамна€ крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сидень€ с запоминанием положений, вентил€ци€ передних кресел.

јвтомобиль оборудуетс€ электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

“ехнические характеристики автомобил€

ѕо сравнению с авто предыдущего поколени€ Kia Optima-4 несколько увеличилс€ в габаритах, он стал длиннее, шире и выше. “еперь его размеры соответственно стали 4855х1860х1485 мм, колесна€ база равна 2805 мм.

јвтомобиль имеет немалый собственный вес (от 1530 кг), полностью нагруженный седан весит две тонны.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ѕередн€€ подвеска ќптима – McPherson, задн€€ – многорычажна€, на всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

—тандартный размер шин в базовой версии – R16 215/60, топливный бак рассчитан на 70 литров.

≈ще один важный параметр – дорожный просвет, он составл€ет 155 мм, что дл€ городского авто вполне приемлемо.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

ќтзывы владельцев Kia Optima

 орейский седан 4-го поколени€ в –оссии по€вилс€ совсем недавно, поэтому комментариев о нем пока оставлено немного.

Ќо некоторые отзывы о машине уже есть, в них отмечаютс€ преимущества и недостатки модели.

»так, положительные качества, вы€вленные автовладельцами:

  • отличный внешний дизайн, авто выгл€дит оригинально и свежо;
  • неплоха€ динамика даже в комплектации с мотором 150 л. с., а двигател€ 2.4 л дл€ машины более чем достаточно;
  • комфортный салон – сидень€ удобные, с множеством регулировок, пластик при€тный, места дл€ всех пассажиров хватает с избытком;
  • хорошее воспроизведение штатной аудиосистемы, колонки звучат не хуже, чем в BMW X6;
  • беспроблемна€ автоматическа€ коробка передач, скорости переключаютс€ м€гко, без рывков.

Kia Optima в четвертом поколении Ц за€вка на премиум-класс

Kia Optima-4 – отличный современный автомобиль повышенной комфортности, и если собственниками и отмечаютс€ некоторые недоработки, то они в основном несущественные.

 акие недостатки обнаружены в седане:

  • не сама€ хороша€ шумоизол€ци€, ее желательно доработать;
  • невн€тно работает навигационна€ система;
  • потолок относительно низкий, высокие люди чуть ли не упираютс€ в него головой;
  • расход топлива с мотором 2.4 несколько великоват, но здесь большое значение имеет стиль вождени€;
  • подвеска хот€ и доработана, но на €мах и кочках ее пробивает.

ѕри относительно невысокой цене ќптима даже в базе отличаетс€ богатой комплектацией, неплохим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками.

¬ целом автомобиль корейской компании удалс€, если он и не насто€щего премиум-класса, серьезные за€вки на него уже сделаны.

ћнени€ о  иа ќптима есть разные, но при покупке автомобил€ класса D к этой модели присмотретьс€ стоит.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: