О новом Киа Sorento российской сборки в деталях

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 1 687

В статье подробно рассказано о новом кроссовере Kia Sorento 2016, который производится в России.

Корейский автомобиль Kia Sorento – кроссовер средних размеров, впервые был показан на Чикагском автошоу в 2002 году.

Авто первого поколения имел рамную конструкцию кузова, поэтому его можно отнести к классу внедорожников, тем более, эта модель была крупнее в размерах популярного Kia Sportage.

Киа Соренто 1 производился с передним и полным приводом колес, и полноприводная машина обладала всеми необходимыми внедорожными качествами.

В 2009 году на смену марки пришел «второй Соренто», но это была уже совсем другая модель с несущим кузовом, дизайнером нового проекта стал Петер Шрайер.

Этот авто также выпускался и для североамериканского рынка, его производство было освоено в городе Вест-Пойнте (штат Джорджия).

2014 год ознаменовался тем, что на Парижском автосалоне был представлен Sorento в третьем поколении, новый кроссовер создан на одной платформе с Kia Carnival.

Российский Kia Sorento

Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.

По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.

В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2016 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.

Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.

Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.

Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.

Интерьер

Оснащенность Киа Соренто 2016 на высоком уровне, уже в базе водительское кресло наделено множеством регулировок, управление осуществляется с помощью электропривода.

Водитель за рулем может расположиться так, как ему будет наиболее комфортно, рулевая колонка регулируется во всех возможных положениях.

Трехспицевый руль спортивного вида удобный на ощупь, его обод обшит кожей.

Мультимедийный центр также есть в базовой комплектации, цветной многофункциональный дисплей несколько вытянутый, почти прямоугольной формы, обладает хорошей информативностью.

Панель приборов отделана мягким пластиком с имитацией под кожу, на ощупь пластмасса мягкая, действительно похожа на материю.

Салон для среднеразмерного кроссовера необычайно просторный, и рослые пассажиры могут ликовать, констатируя этот факт.

У передних сидений предусмотрена боковая поддержка, всех без исключения версии Kia Sorento Prime оснащаются кожаным салоном.

В интерьере использованы качественные материалы, управление бортовым компьютером осуществляется с рулевого колеса.

Климат-контроль позволяет отрегулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира, в семиместном авто на заднем ряде сидений также есть возможность отрегулировать кондиционер и интенсивность воздушного потока.

Все модификации Sorento оснащаются обогревом сидений, причем не только передних, но и задних.

На экран бортового компьютера выводятся не только стандартные данные, но и показания навигатора, аудиосистемы.

Между передними сиденьями расположен обшитый кожей подлокотник, клавиши управления трансмиссией находятся рядом с селектором КПП.

В салоне кроссовера есть различные ящички и бардачки для хранения мелких вещей, в частности, удобная ниша для пластиковых бутылок располагается справа от рукоятки КПП.

Багажник

Объем багажника Киа Соренто – 605 литров, по сравнению с багажным отделением предшествующей модели он вырос на 90 л.

Открытие и закрытие задней двери осуществляется посредством электропривода, дверца поднимается высоко, выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо полноразмерное, но его в багажнике нет, оно крепится под днищем автомобиля. В семиместной модификации имеется третий ряд сидений, чтобы разместиться сзади, нужно откинуть спинку дивана второго ряда.

Задние сиденья в автомобиле складываются, и полезное пространство для багажа увеличивается до 1662 л.

Задний диван (второй ряд в 7-местном авто) может двигаться на салазках назад и вперед, в салоне для семи пассажиров «галерка» не слишком удобная, но дети здесь себя будут чувствовать комфортно.

Если салон семиместного авто задействован для перевозки людей по полной программе, багажный отсек получается совсем маленьким, его объем равен 142 литрам.

Но во всех вариантах исполнения кузова задние ряды сидений трансформируются полностью, и багажник становится вместительным.

Двигатель и трансмиссия

В российском исполнении Соренто-3 доступны только 2 типа двигателей:

  • дизельный мотор 2.2 л 200 л. с.;
  • бензиновый ДВС 3.3 л 250 л. с.

Дизель Киа Соренто – турбированный, с непосредственным топливным впрыском, на 16-клапанном ДВС 4 цилиндра имеют рядное расположение.

Двигатель позволяет разогнать машину до 203 километров в час, для набора скорости 100 км/ч требуется 9,6 секунды.

Чтобы проехать 100 км по загородной трассе, потребуется 6,4 литров дизтоплива, в городе расход горючего увеличивается до 10,1 литра.

Бензиновый двигатель на кроссовере – шестицилиндровый, 24-клапанный, с V-образным расположением цилиндров, системой впрыска «инжектор».

ДВС работает на бензине Аи-95, и он уже не настолько экономичный, как дизель, здесь расход на 100 км пути составляет:

  • на трассе – 8,3 л;
  • по городу – 14,4 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 10.5 л.

Следует отметить, что для американского рынка доступен 3.3-литровый ДВС 290 л. с., еще за пределами России широкое распространение получили бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л.

На российском внедорожнике устанавливается один тип КПП –шестиступенчатая коробка-автомат.

Автомобиль оснащается полным приводом колес типа AWD, где усилие на мосты распределяется автоматически в зависимости от нагрузки.

Основная ведущая ось – передняя, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала.

Для Америки и Европы кроссовер может идти в комплектации с 5-ти или 6-ступенчатой МКПП, а также с 5-ст. АКПП.

Киа Соренто цены, комплектации

Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:

  1. Люкс;
  2. Престиж;
  3. Премиум;
  4. Джи Ти Лайн.

Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.

В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.

Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.

Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.

В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.

Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.

Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.

Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.

В 2016 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.

Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:

  • помощник в перестроении автомобиля;
  • автоматическая система регулировки положения кузова;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
  • вентиляция передних сидений;
  • голосовое управление.

В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.

Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.

От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.

Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.

Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.

Технические характеристики Киа Соренто

Длина нового Киа Sorento – 4780 миллиметров, по сравнению с предшественником он «вырос» на 95 мм. Также кроссовер стал на 5 мм шире, и теперь его ширина составляет 1890 мм.

Высота автомобиля – 1690 мм, и машина стала ниже, чем Sorento 3, на 15 мм. Некоторые другие характеристики корейского внедорожника российской сборки:

  • колесная база – 2,78 м;
  • колесная колея (передняя/ задняя) – 1,628/ 1,629 м;
  • вес нагруженного автомобиля – 2510 кг;
  • снаряженная масса – 1792-1850 кг (зависит от комплектации);
  • топливный бак, емкость – 71 л;
  • тормоза задние/ передние – дисковые/ дисковые с вентиляцией;
  • подвеска передняя/ задняя – МакФерсон/ многорычажная;
  • радиус разворота минимальный – 5,5 м;
  • клиренс – 185 мм.

Полные характеристики представлены ниже.

По сравнению с Kia Sorento 2-го поколения новый внедорожник стал устойчивее на дороге за счет применения более крупных амортизаторов, а также изменения настроек в рулевом электроусилителе.

Плюсы и минусы по отзывам владельцев

О новом Киа Соренто отзывы оставили пока немногие пользователи, третье поколение кроссоверов не так давно появилось на российском авторынке.

Но определенное мнение уже сложилось, автовладельцы отмечают преимущества и недостатки автомобиля.

В списке положительных качеств:

  • большой, комфортный салон с хорошо продуманной эргономикой, здесь нет лишних элементов управления, все кнопки и клавиши расположены удобно;

  • багажник вместительный, может открываться без ключа;
  • нормальная коробка-автомат, без капризов, уже проверенная временем;
  • за 20-30 тыс. км пробега нареканий по технической части ни у кого нет, как автомобиль себя будет вести дальше, покажет время.

Минусы в машине отмечены следующие:

  • неудобно расположена запаска (под днищем), чтобы ее достать, приходится изрядно перепачкаться;
  • дизельный мотор «разборчив» к качеству топлива;
  • лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается краска;
  • штатный дальний свет тусклый, фары плохо освещают дорогу;
  • нет отключения фронтальной подушки безопасности пассажира.

Недостатки все мелкие, в целом Kia Sorento 3 радует своих хозяев, и желающие приобрести такой автомобиль по адекватной цене будет и в 2016 и в 2017 годах.

Интересно почитать: Kia Optima в четвертом поколении – заявка на премиум-класс.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: