ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 2 835

Подробный обзор нового кроссовера Kia Sportage, появившегося на российском рынке в апреле 2016 года.

В статье рассказано о двигателях и трансмиссии, комплектациях, преимуществах и недостатках, интерьере и экстерьере автомобиля, приведены технические характеристики.

История кроссовера Kia Sportage начинается с 1993 года, но первое поколение этой марки больше относится к классу внедорожников – автомобиль тогда имел рамную конструкцию.

«Кореец» был построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускался в двух кузовах – трех- и пятидверный универсал.

С 2004-го года корейская компания приступила к производству Киа Спортейдж 2, и это уже был авто с несущим кузовом.

Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место на конвейере следующей модели, более подробно с информацией по этой теме можно ознакомиться тут http://autotopik.ru/kia/327-kia-sporteydzh-2012-kia-sportage-2012-chto-novogo-v-avtomobile.html.

Kia Sportage последней модификации – современный автомобиль с полностью измененным внешним дизайном, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.

Базой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову присвоен индекс QL.

Четвертое поколение Kia Sportage

Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.

Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.

Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.

В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.

Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.

Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:

  • фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
  • блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
  • на капоте появились два продольных рельефных выступа.

Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссии, к тому же для России машины с дизелями поставляются нечасто.

Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряде силовых агрегатов присутствует три типа ДВС, и один из них – дизельный 2-литровый мотор CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.

Дизель Киа Спортейдж идет только в паре с автоматической 6-ступечатой трансмиссией на полноприводных внедорожниках, в других вариантах он не представлен.

В таком исполнении кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 201 км/ч.

Двигатель T-GDI объемом 1.6 – турбированный, 16-клапанный, с непосредственным впрыском.

Этот бензиновый мотор обладает мощностью 177 л. с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной КПП на полноприводном автомобиле.

Расход топлива с T-GDI на 100км составляет 6,5 л на трассе, в городе – 9,5 л.

Мотор 2.0 MPi, устанавливаемый на Киа Спортейдж 4 – самый распространенный, он идет в паре с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.

Двигатель мощностью 150 л. с. работает на 95-ом бензине, может разгонять автомобиль до скорости 180-186 км/ч, соответствует нормам экологии Euro-5.

Кроссовер оснащается тремя типами коробок передач:

  • 6-ст. МКПП;
  • 7-ст. РКПП с 2-мя сцеплениями;
  • 6-ст. АКПП.

На многих автомобилях роботизированная КПП является проблемной, но к КПП 7DCT модели D7UF1, устанавливаемый на Sportage-4, претензий пока немного.

Интерьер автомобиля

Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.

Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.

Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.

Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.

На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.

Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.

Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.

Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.

Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.

Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.

Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.

Комплектации Киа Спортейдж

Kia Sportage российской сборки представлен в следующих комплектациях:

  • Классик;
  • Классик «Теплые Опции»;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум;
  • Джи-Ти Лайн Премиум.

Комплектация Classic считается базовой, в оснащение входят:

  • системы, повышающие эффективность торможения – EBD, ABS, EBA;
  • системы помощи водителю HDC и HHC;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • шесть аэрбегов;
  • электрозеркала и электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, MP3 и шестью динамиками;
  • иммобилайзер с ЦЗ.

Рулевая колонка удобно регулируется по высоте и наклону, в багажнике под полом уложено малоразмерное запасное колесо.

Уже в базе автомобиль оснащается литыми колесами дисками R16, предусмотрена шторка багажного отсека, обивка сидений – тканевая.

GT-Line Premium – самая крутая комплектация, здесь есть множество дополнительных опций.

Кроссовер в премиальном исполнении оснащается панорамной крышей с электрическим люком, легкосплавными дисками 19-го радиуса, кожаным салоном, круиз-контролем и климатической установкой.

На «борту» заряженного Kia Sportage имеется множество различных функций, облегчающих вождение автомобиля, это системы:

  • автоматической парковки;
  • помощи в перестроении;
  • распознавания дорожных знаков;
  • автоматического торможения;
  • сохранения полосы движения.

Предусмотрен электронный «ручник», двигатель запускается с кнопки, имеется вентиляция передних сидений, бесключевой доступ.

Безусловно, в комплектацию входят такие современные атрибуты как навигатор, мультимедийный центр, камера заднего вида, обогрев сидений, стекол, рулевого колеса.

Аудиосистема снабжается семью динамиками, есть беспроводная зарядка для мобильных девайсов.

Вместо кондиционера в топовой версии установлен климат-контроль, в противотуманные фары встроены светодиоды.

Киа Спортейдж технические характеристики

По сравнению с предыдущим поколением у Kia Sportage QL на 10 мм увеличился дорожный просвет, и теперь он составляет 182 мм.

По габаритам корейский внедорожник мало чем отличается от Hyundai Tucson, и размеры его следующие:

  1. Длина – 4,48 м;
  2. Высота (с рейлингами) – 1,645 м;
  3. Ширина 1,855 м.

Радиус разворота авто составляет около 5,3 м, колесная база равна 2670 мм.

Автомобиль оснащается топливным баком 62 литра, снаряженная масса кроссовера – 1475-1615 кг, вес зависит от комплектации.

Передняя подвеска «корейца» – типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Все тормоза на машине дисковые, вентилируемые диски ставятся на переднюю ось.

Sportage рассчитан на пятерых пассажиров, в салоне устанавливается два ряда сидений.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер в кузове QL сравнительно недавно появился на российском рынке, но об автомобиле Киа Спортейдж отзывы в сети интернет уже есть.

Нельзя сказать, что модель оправдала все ожидания поклонников Kia, хотя в целом о машине отзываются неплохо.

Положительные качества авто, отмеченные автовладельцами:

  • интересный, немного необычный внешний дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • приятный интерьер салона;
  • богатая оснащенность, уже в базе предусмотрен подогрев сидений, литые диски колес, 6 подушек безопасности;
  • невысокая стоимость обслуживания.

Основные минусы нового автомобиля:

  • небольшой багажник – хотя он стал больше, чем на предыдущем Sportage, но все равно места в нем недостаточно;
  • повышенный расход топлива с двухлитровым бензиновым ДВС;
  • достаточно жесткая подвеска.

Корейский кроссовер хорошо известен на российском рынке, пользуется стабильным спросом.

Купить Киа Спортейдж 2016 года в базовом исполнении можно от 1,149 млн рублей, в комплектации GT-Line Premium – от 1,975 млн рублей.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: