Jeep Renegade 2019 – компактный кроссовер для внедорожных подвигов

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 72

Нынешний Jeep Renegade является одним из многочисленных субкомпактных кроссоверов, и когда-то именно его появление привело к быстрому развитию этого сегмента авторынка.

Однако, несмотря на выросшую конкуренцию, самый маленький Jeep все еще способен на внедорожные подвиги и, возможно, является самой бескомпромиссной моделью.

Характерный дизайн Jeep Renegade 2019, уникальные съемные панели крыши My Sky, настройки режимов Selec-Terrain и комплектация повышенной проходимости Trailhawk – Renegade предлагает множество вещей, недоступных конкурентам.

Что нового?

В 2019 модельном году Jeep Renegade получил новый турбированный двигатель объемом 1.3 л, который может похвастаться не только увеличенным значением крутящего момента по сравнению с базовым 2.4-литровым двигателем, но и большей четкостью работы и плавностью хода.

Это именно тот агрегат, который был нужен модели, несмотря на то, что он работает в паре с той же неудачной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, ставшей бичом все компактных моделей Jeep.

Перед покупкой обязательно испытайте ее на тест-драйве для того, чтобы решить, сможете ли вы смириться с ее работой или нет.

Если не обращать внимание на досадный недостаток, описанный выше, то можно сказать, что Renegade заслуженно является одним из лидеров своего сегмента.

Важно понимать, что новый Jeep Renegade 2019 пережил свое первое серьезное обновление. Стилистика модели была пересмотрена, в результате чего она получила полностью диодное освещение.

Из других новшеств можно отметить адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и систему автоматической парковки. Однако, главным обновлением является все же двигатель.

Предыдущий агрегат объемом 2.4 л теперь устанавливается в базовой версии.

А более продвинутые оснащаются новым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1.3 л. Также в стандартную комплектацию включена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не претерпела обновлений.

Цена новой модели в 2019 году будет варьировать от $19,000 - $27,495 в зависимости от комплектации.

Стандартное оснащение и опции

Jeep Renegade 2019 модельного года – это субкомпактный кроссовер, который предлагается в 4 комплектациях:

  1. Sport;
  2. Latitude;
  3. Trailhawk;
  4. Limited.

Sport

Базовая версия Sport включает:

  • 16-дюймовые колесные диски;
  • электропривод стеклоподъемников и замков дверей;
  • механический привод регулировки зеркал заднего вида;
  • камеру заднего хода;
  • механизм регулировки водительского сиденья по высоте;
  • тканевую обивку салона;
  • механизм складывания заднего сиденья в соотношении 60/40;
  • Bluetooth, USB-порт, 5-дюймовый тачскрин и 6-канальную аудиосистему с разъемом для подключения внешних источников и интерфейсом мультимедийного плеера.

Пакет Uconnect 7.0 Group добавляет к этому списку 7-дюймовый дисплей, поддержку Apple CarPlay/Android Auto, автоматический двухзонный климат-контроль и спутниковое радио.

Latitude

В Jeep Renegade Latitude входит весь перечень оснащения Sport, а также:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • дополнительная отделка интерьера в цвет кузова;
  • автоматические фары;
  • противотуманные фары,
  • релинги на крыше;
  • кожаная отделка руля;
  • USB-порт для задних пассажиров.

Пакет Cold Weather Group добавляет: подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, всесезонные напольные коврики и автоматические стеклоочистители с подогревом зоны покоя.

Trailhawk

Отличается от других комплектаций яркой внедорожной направленностью и более брутальным стилем.

Перечень оснащения включает:

  • систему полного привода в стандартной комплектации;
  • увеличенный клиренс;
  • систему помощи при спуске;
  • систему Selec-Terrain (доступна опционально для других полноприводных версий и включает настройки для различных внедорожных режимов);
  • шины повышенной проходимости на 17-дюймовых легкосплавных дисках;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защиту днища;
  • буксировочные крюки;
  • специальную тканевую обивку сидений;
  • всесезонные коврики салона;
  • специальные красные вставки в интерьере и модернизированную приборную панель.

В опционально доступный пакет Popular Equipment Group входят электропривод водительского сиденья с регулировкой по 6 направлениям, механизм складывания заднего сиденья в соотношении 40/20/40, функцию автоматического затемнения салонного зеркала заднего вида и пакет Cold Weather Group (также предлагается отдельно).

Пакет Premium Leather Group подразумевает все вышеперечисленное, а также кожаную отделку салона.

Limited

Комплектация Limited предусматривает всю начинку стандартной версии Renegade, за исключением турбированного двигателя.

А также:

  • 18-дюймовыми колесными дисками;
  • хромированными деталями экстерьера;
  • системой бесключевого доступа и запуска двигателя (для остальных комплектаций она предлагается в качестве опции);
  • всем оборудованием пакета Premium Leather Group для Trailhawk.

Список опций топовой комплектации содержит 8.4-дюймовый тачскрин со спутниковым радио и интегрированной навигационной системой, оснащение для буксировки, а также пакет Safety & Security Group (системы мониторинга «слепых» и предупреждения столкновений при выезде задним ходом, автоматические стеклоочистители, ксеноновые фары и шторка багажного отделения).

Дополнительные пакеты

В версиях Latitude и Limited можно приобрести пакет Advanced Technology Group (при наличии Safety & Security), который включает системы:

  • предупреждения об опасности попутного столкновения;
  • экстренного торможения;
  • поддержания движения по полосе;
  • параллельной и перпендикулярной автоматической парковки.

А также передние датчики парковки и фары с автоматическим дальним светом. Помимо описанных опций, на версии Limited и Trailhawk можно установить пакет Lighting Group, предусматривающий диодное внешнее освещение, в том числе фары головного света.

Полноразмерное запасное колесо, которое является дополнительным оборудованием во всех версия, кроме Trailhawk, занимает все свободное пространство под полом багажника.

Любую версию Jeep Renegade 2019 можно оборудовать системой My Sky, в которой сочетается съемный металлический люк с электроприводом в передней части крыши и съемная металлическая панель в задней части.

Также предлагается более простой (и тихий) вариант в виде панорамного стеклянного люка.

Двигатели, трансмиссия, расход топлива

Комплектации Sport и Latitude в «стандарте» оснащаются 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощность которого составляет 180 л.с., а крутящий момент достигает 237 Н.м. На всех Renegade устанавливается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В стандартной комплектации все версии переднеприводные, полный привод доступен в качестве опции.

Расчетное значение расхода топлива у автомобиля с полным приводом в городском цикле составляет 11.2 л/100 км, за городом – 8.1 л/100 км, в смешанном цикле – 9.8 л/100 км.

Для переднеприводной версии значения следующие: 10.7/7.6/9.4 л/100 км соответственно. Показатели в обоих вариантах довольно низкие, как для этого сегмента автомобилей.

Опционально для этих версий доступен новый 1.3-литровый 4-цилиндровый двигатель (он же устанавливается в «стандарте» в комплектациях Trailhawk и Limited), который развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 271 Н.м.

Вместе с ним автомобиль оснащается системой Start/Stop и активными шторками передней решетки (во всех комплектациях, кроме Trailhawk) для увеличения топливной экономичности.

На момент написания этого материала официальные данные по расходу топлива нового Jeep Renegade с этим двигателем не были обнародованы, но они точно должны быть лучше показателей базового двигателя объемом 2.4 л.

Безопасность

В стандартной комплектации Jeep Renegade оснащается:

  • дисковыми тормозами с ABS;
  • системой стабилизации;
  • камерой заднего хода;
  • 7 подушками безопасности (передние, передние боковые, подушка в коленной зоне водителя и боковые шторки).

Список опций включает:

  • системы предупреждения столкновений при выезде задним ходом;
  • поддержания движения по полосе;
  • предупреждения попутных столкновений и автоматического экстренного торможения.

По результатам государственных тестов Jeep Renegade получил 4 звезды из 5 возможных – 4 звезды за тест с фронтальным ударом, 5 звезд – за боковой и 3 звезды – за тест на опрокидывание.

Некоммерческий Страховой институт дорожной безопасности присвоил Renegade рейтинг Good в тестах с фронтальным ударом со средним перекрытием, боковым ударом и испытаниях деформации крыши.

Модель также заняла второе место с рейтингом Acceptable в испытаниях с фронтальным ударом и небольшим перекрытием, а также в тесте надежности работы подголовников.

Плюсы и минусы автомобиля

Что понравилось в новом Jeep Renegade:

  • яркий стиль;
  • комфортная и высокая посадка;
  • удобное в управлении оборудование;
  • хорошие внедорожные качества.

Минусы:

  • вялый отклик трансмиссии и педали акселератора;
  • неотрегулированный и неэффективный двигатель в базовой версии;
  • минимальный объем грузового пространства.

Тест драйв за рулем

В отличие от большинства субкомпактных кроссоверов, за рулем Renegade больше напоминает внедорожник. Водитель может наслаждаться не только большим пространством для головы, высокой посадкой и прекрасной обзорностью, но и достаточностью места для ног.

Несмотря на «легковую» платформу (общую с Fiat 500X и Jeep Compass), автомобиль обладает большим клиренсом и короткими свесами.

Это особенно чувствуется в комплектации Trailhawk, которая отличается короткими передачами и внедорожными качествами, которые просто недостижимы для конкурентов в этом сегменте.

Но и на асфальте Renegade ведет себя достаточно проворно, обеспечивая при этом комфортную езду, хотя Trailhawk может показаться излишне жестким.

К сожалению, работа трансмиссии и педали газа может только разочаровать, особенно при разгоне. Вы просто нажимаете на акселератор и ждете целую вечность, пока что-то произойдет. К этому времени трансмиссия часто не успевает выбрать нужную передачу. На этом ваш разгон можно заканчивать.

Причем такая картина наблюдается вне зависимости от того, какой двигатель стоит на автомобиле – неудачный базовый или новый турбированный.

С точки зрения качества материалов отделки салона и дизайна, Jeep Renegade 2019 года довольно хорош для своего сегмента.

7- и 8.4-дюймовые тачскрины достаточно функциональные, обладают понятным интерфейсом и удобным управлением.

Водительское сиденье также достаточно удобное. Вариант с электроприводом обеспечивает высокий уровень комфорта для высоких водителей по сравнению с большинством представителей сегмента. Грузовое отделение не столь удобно.

Несмотря на то, что квадратная форма должна обеспечивать большой объем грузового пространства (общий объем салона 1438 л), при поднятых сиденьях он достигает всего 524 л (один из самых скромных показателей в сегменте).

Более подробно про Jeep Renegade 2019 смотрите в видео обзоре.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: