ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 3 722

Описание кроссовера Hyundai Туссан первого поколения (2004-2010) - все преимущества и недостатки модели.

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Hyundai Tucson 1-го поколения

Кузов у «Туссана» несущий, основой послужила платформа легкового автомобиля Хендай Элантра, но в отличие от легковушки у кроссовера база усилена и длиннее.

Углы наклона ветрового стекла подобраны так, чтобы обзорность была максимальной, в самом авто есть доля спортивности.

Если некоторые марки автомобилей отличаются только эмблемами – настолько они похожи между собой, то Hyundai Туссан имеет свой оригинальный дизайн, и он узнается на дороге издалека.

Комплектации автомобиля

Первый «Туссан» в Россию поставлялся в двух основных комплектациях:

  • GL;
  • GLS.

В базовом варианте предусмотрены:

  • две подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • подогрев передних сидений;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS.

Внедорожник комплектуется полноразмерным запасным колесом, рулевая колонка имеет регулировку только по высоте.

В американском варианте еще присутствует комплектация LX, которая является наиболее богатой – с автоматическим климатом-контролем и акустикой высокого качества.

Кузов

У Hyundai Tucson кузов надежный, практически не поддается коррозии. Если автомобиль не битый, ржаветь он не будет.

На крыльях и дверях установлены широкие молдинги, которые защищают кузов машины от гравия и мелких камушков.

На двери багажника присутствуют две кнопки – одна открывает полностью всю дверь, с помощью второй поднимается только заднее стекло.

Несколько не продуманы передние кузовные стойки – они достаточно широкие, и закрывают водителю обзор, но к этому неудобству автовладельцы со временем привыкают.

Салон

В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.

Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.

Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.

В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.

Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.

Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».

Двигатели

Внедорожник Hyundai Tucson комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • двухлитровым четырехцилиндровым G4GC мощностью 140 л. с. (такой же мотор ставился на Hyundai Elantra);
  • 2,7-литровым 6-цилиндровым G6BA мощностью 175 л. с. (этот двигатель «Туссану» достался от Hyundai Sonata).

Также кроссовер оснащался и дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. с., в 2005 году дизель был модернизирован (150 л. с.).

Следует отметить, что в России «Туссаны» с дизельными моторами встречаются нечасто, и россияне сами избегают покупать такие автомобили – корейский дизель плохо переносит отечественную солярку.

Бензиновые моторы не так капризны по отношению к топливу, и каких-то типичных «болезней» у них не наблюдается.

Ремень ГРМ на обоих ДВС (G4GC и G6BA) рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, и автовладельцам следует учесть, что при обрыве ремня гнутся клапана.

Кстати, регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб, на бензиновых двигателях нет гидрокомпенсаторов.

Регулировка требуется достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.

Еще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некоторая вибрация. Других нареканий к бензиновым ДВС нет.

С дизельными двигателями D4EA все гораздо сложнее:

  • от плохой солярки выходит из строя турбина;
  • нередко забиваются форсунки;
  • дает сбои электроника двигателя;
  • мотор может плохо заводиться при температуре ниже -200C.

Трансмиссия

На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:

  • механическая КПП, пять ступеней;
  • автоматическая КПП, четыре ступени.

В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.

Замену масла в коробке-автомате рекомендуется проводить через 50 тыс. км.

Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.

Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.

АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.

Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.

Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.

В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.

В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».

Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.

Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.

По отзывам автовладельцев

Об автомобиле Хендай Туссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

Из плюсов корейского внедорожника отмечается:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличивается за счет складывающихся сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

Если некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • левая кузовная стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизоляция могла быть и лучше.

Но самое главное преимущество автомобиля – невысокая цена, поэтому Hyundai Туссан и пользуется столь высокой популярностью.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: