ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 3 013

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

ќписание кроссовера Hyundai “уссан первого поколени€ (2004-2010) - все преимущества и недостатки модели.

¬первые кроссовер ’ендай “уссан был представлен в 2004 году, его дебют состо€лс€ на „икагском автосалоне.

Ќазван автомобиль по имени американского города, который находитс€ в штате јризона, авто создан на базе  иа —портадж и ’ендай Ёлантра.

Ќезначительному рестайлингу “уссан подвергалс€ в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновилс€ в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменени€ в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавилс€ хром.

јвтомобиль производилс€ до 2010 года, затем ему на смену пришла нова€ модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколени€.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

ѕоначалу Hyundai Tucson предназначалс€ дл€ јмерики, затем стал экспортироватьс€ в ≈вропу, а в 2006 году производство марки было налажено в ”краине (г. Ћуцк).

— 2008 года Tucson собираетс€ в „еркассах, и, хот€ по всему миру выпуск авто прекращен, в ”краине он до сих пор сходит с конвейера.

’ендай “уссан очень попул€рен в –оссии – этот паркетник зарекомендовал себ€ только с хорошей стороны.

” известного корейского автомобил€:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумна€ цена.

Hyundai Tucson 1-го поколени€

 узов у «“уссана» несущий, основой послужила платформа легкового автомобил€ ’ендай Ёлантра, но в отличие от легковушки у кроссовера база усилена и длиннее.

”глы наклона ветрового стекла подобраны так, чтобы обзорность была максимальной, в самом авто есть дол€ спортивности.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

≈сли некоторые марки автомобилей отличаютс€ только эмблемами – настолько они похожи между собой, то Hyundai “уссан имеет свой оригинальный дизайн, и он узнаетс€ на дороге издалека.

 омплектации автомобил€

ѕервый «“уссан» в –оссию поставл€лс€ в двух основных комплектаци€х:

  • GL;
  • GLS.

¬ базовом варианте предусмотрены:

  • две подушки безопасности (переднего пассажира и водител€);
  • подогрев передних сидений;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS.

¬недорожник комплектуетс€ полноразмерным запасным колесом, рулева€ колонка имеет регулировку только по высоте.

¬ американском варианте еще присутствует комплектаци€ LX, котора€ €вл€етс€ наиболее богатой – с автоматическим климатом-контролем и акустикой высокого качества.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

 узов

” Hyundai Tucson кузов надежный, практически не поддаетс€ коррозии. ≈сли автомобиль не битый, ржаветь он не будет.

Ќа крыль€х и двер€х установлены широкие молдинги, которые защищают кузов машины от грави€ и мелких камушков.

Ќа двери багажника присутствуют две кнопки – одна открывает полностью всю дверь, с помощью второй поднимаетс€ только заднее стекло.

Ќесколько не продуманы передние кузовные стойки – они достаточно широкие, и закрывают водителю обзор, но к этому неудобству автовладельцы со временем привыкают.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

—алон

¬ салоне Hyundai “уссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономична€, без лишних кнопок.

ћеста дл€ пассажиров и водител€ хватает, сидень€ удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Ќе очень удачно выполнена приборна€ доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показани€ приборов.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

ќбъем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сидень€ довольно легко трансформируютс€, и багажный отсек увеличиваетс€ до 1375 л.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

¬ салоне также складываетс€ переднее пассажирское сиденье и легко превращаетс€ в походный столик.

—о временем в салоне по€вл€ютс€ сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исход€т из подлокотника, который находитс€ между передними сидень€ми.

Ўумоизол€ци€ автомобил€ не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «“усанов» устанавливают дополнительную «шумку».

ƒвигатели

¬недорожник Hyundai Tucson комплектуетс€ двум€ типами бензиновых двигателей:

  • двухлитровым четырехцилиндровым G4GC мощностью 140 л. с. (такой же мотор ставилс€ на Hyundai Elantra);
  • 2,7-литровым 6-цилиндровым G6BA мощностью 175 л. с. (этот двигатель «“уссану» досталс€ от Hyundai Sonata).

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

“акже кроссовер оснащалс€ и дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. с., в 2005 году дизель был модернизирован (150 л. с.).

—ледует отметить, что в –оссии «“уссаны» с дизельными моторами встречаютс€ нечасто, и росси€не сами избегают покупать такие автомобили – корейский дизель плохо переносит отечественную сол€рку.

Ѕензиновые моторы не так капризны по отношению к топливу, и каких-то типичных «болезней» у них не наблюдаетс€.

–емень √–ћ на обоих ƒ¬— (G4GC и G6BA) рекомендуетс€ мен€ть каждые 50-60 тыс. км, и автовладельцам следует учесть, что при обрыве ремн€ гнутс€ клапана.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

 стати, регулировка клапанов осуществл€етс€ с помощью шайб, на бензиновых двигател€х нет гидрокомпенсаторов.

–егулировка требуетс€ достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.

≈ще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некотора€ вибраци€. ƒругих нареканий к бензиновым ƒ¬— нет.

— дизельными двигател€ми D4EA все гораздо сложнее:

  • от плохой сол€рки выходит из стро€ турбина;
  • нередко забиваютс€ форсунки;
  • дает сбои электроника двигател€;
  • мотор может плохо заводитьс€ при температуре ниже -200C.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

“рансмисси€

Ќа Tucson устанавливаютс€ два варианта коробок передач:

  • механическа€  ѕѕ, п€ть ступеней;
  • автоматическа€  ѕѕ, четыре ступени.

¬ паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизел€ми идет только автоматическа€ трансмисси€, ћ ѕѕ устанавливаетс€ с двухлитровыми моторами.

«амену масла в коробке-автомате рекомендуетс€ проводить через 50 тыс. км.

ћеханические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из стро€ синхронизаторы второй и третьей передачи.

—цепление также мен€етс€ после первого «круга», раньше этого срока оно из стро€ выходит редко.

ј ѕѕ не стоит эксплуатировать в т€желых услови€х, она не выдерживает больших перегрузок.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

≈ще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическа€ трансмисси€ надежна€, следует только воврем€ мен€ть масло.

—начала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем услови€ помен€ли – через 90 тыс. км.

’одова€ часть

ѕодвеска на Hyundai Tucson стандартна€:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Ѕалка передней подвески выгл€дит так.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

” машин, поставл€емых в –оссию, ходова€ часть адаптирована к российским услови€м и каких-либо нареканий не вызывает.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

ѕодвеска сама по себе надежна€, но несколько жестка€, пассажиры в салоне чувствуют себ€ не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.

¬ первую очередь из стро€ выход€т втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.

¬ остальном ломатьс€ в ходовой части «“уссана» нечему, и ремонт потребуетс€ только после первой сотни тыс€ч км, если подвеску не «убивать».

≈сть автовладельцы, которые жалуютс€ на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.

–улева€ рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и по€витьс€ стуки. Ѕольшой плюс рулевого механизма – его высока€ ремонтопригодность, к тому же запчасти сто€т недорого.

Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говор€т автовладельцы

ѕо отзывам автовладельцев

ќб автомобиле ’ендай “уссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

»з плюсов корейского внедорожника отмечаетс€:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличиваетс€ за счет складывающихс€ сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

≈сли некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • лева€ кузовна€ стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизол€ци€ могла быть и лучше.

Ќо самое главное преимущество автомобил€ – невысока€ цена, поэтому Hyundai “уссан и пользуетс€ столь высокой попул€рностью.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: