ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 007

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

ѕон€тие кроссовер в автомобильном мире по€вилось относительно недавно, первые марки автомобилей класса CUV стали производитьс€ в середине 90-х годов.

ѕопул€рный бренд Honda CR-V выпускаетс€ с 1995 года, и за врем€ его существовани€ на рынке сменилось уже четыре поколени€ (ожидаетс€ запуск в серию п€той по счету версии).

’онда —–¬ 4-го поколени€ – это среднеразмерный кроссовер с современным оригинальным дизайном, впервые модель была показана на автосалоне в Ћос-јнжелесе в 2011 году.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

јвтомобиль CUV-класса производитс€ в модификаци€х с передним и полным приводом, характеризуетс€ богатой оснасткой даже в базовой комплектации.

Ёкстерьер

ѕо сравнению с предыдущей версией авто выпуска 2007-2011 годов внешний облик «четвертой —и-Ёр-¬и» существенно обновилс€ – за счет линзованной передней оптики, как бы интегрированной в решетку радиатора, и «хищного» бампера со встроенными противотуманными фарами автомобиль приобрел «спортивность», стал выгл€деть интереснее и привлекательнее.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

—зади ’онда тоже напоминает спорткар – в облике двери багажника и задних фонарей оригинальной формы чувствуетс€ подт€нутость, обтекаемость, и кажетс€, что кроссовер всегда на старте, готов к серьезным гонкам.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

—алон и багажник

—алон Honda с уверенностью можно назвать просторным – на заднем р€ду сидений пассажиры не упираютс€ в потолок головой и колен€ми в спинки передних кресел, здесь достаточно свободно размещаютс€ три человека.

¬ задний подлокотник вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы дл€ обдува сзади сид€щих людей, в двер€х имеютс€ ниши дл€ бутылок и вс€кой мелочи.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

¬переди также места вполне достаточно, а дл€ водител€ созданы вполне комфортные услови€:

  • электропривод позвол€ет быстро отрегулировать водительское сиденье в нужном положении;
  • рулева€ колонка может регулироватьс€ по вылету и наклону.

Ёлементы управлени€ в салоне расположены все на своем месте, и к ним претензий нет.

–ычаг  ѕѕ находитс€ необычно близко к панели приборов, но управл€ть коробкой передач удобно, и такое конструкторское решение следует признать удачным.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

÷ентральный передний подлокотник широкий, и он €вл€етс€ общим дл€ переднего пассажира и водител€. ћинус интерьера ’онды – несколько «дубовый» пластик, но внешне салон выгл€дит вполне достойно.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

«адн€€ дверь на автомобиле открываетс€ вверх, багажное отделение объемом 589 литров довольно вместительное и высокое (на ’онда —–¬ 3 багажник всего лишь 440 л).

«адние сидень€ легко складываютс€, и в таком состо€нии полезна€ площадь дл€ различных грузов возрастает до 1669 л.

ѕравда, есть одна небольша€ недоработка – при складывании задних спинок совершенно ровный пол не получаетс€.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

«апасное колесо спр€тано под поликом, но оно малоразмерное, что тоже €вл€етс€ в какой-то степени недостатком.

 омплектации

 россовер ’онда —–¬ 4 выпускаетс€ в п€ти комплектаци€х:

  1. Sport;
  2. Elegance;
  3. Comfort;
  4. Premium;
  5. Executive.

Ѕазовой считаетс€ верси€ « омфорт», дл€ нее предусматриваетс€ бензиновый двигатель 2.0 л и механическа€ коробка передач.

¬ базовом оснащении ’онды имеетс€ восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатна€ сигнализаци€ с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

јвтомобиль оснащаетс€ полным электропакетом, устанавливаетс€ круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

«адн€€ и передн€€ оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

”же в базе имеютс€ литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобил€ на подъем и при торможении.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

 упить ’онда —–¬ Comfort в 2016 году можно от 1 млн 460 тыс€ч рублей, и это единственна€ комплектаци€, оснащенна€ передним приводом колес, во всех других исполнени€х устанавливаетс€ полноприводна€ трансмисси€.

Ќаиболее полной считаетс€ комплектаци€ «ѕремиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сидень€;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сидень€ и руль;
  • навигационна€ система;
  • обогрев стеклоочистителей.

ƒвигатель Honda CR-V Premium запускаетс€ с кнопки, электрозеркала складываютс€ и могут корректироватьс€ при движении автомобил€ назад.

”становлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дожд€, мультимедийна€ система совместима с ќ— јндроид.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

ƒвигатели

¬сего на «—и-Ёр-¬и» 4 ставитс€ четыре типа двигателей – два дизельных и два бензиновых.

ћоторы, работающие на бензине – это силовые агрегаты 2.0 и 2.4 л, мощностью 150 и 188 л. с. соответственно.

ќбе дизельные версии имеют одинаковый объем цилиндров 1.6, но моторы разные по мощности, и дл€ –оссии дизели не поставл€ютс€.

Ѕензиновый двигатель ’онда —–¬ 2.0 на автомобил€х дл€ российского рынка считаетс€ самым распространенным, он идет во всех комплектаци€х, за исключением Premium.

ƒвухлитровый р€дный ƒ¬— – 16-клапанный, с цепным приводом √–ћ, распределенным впрыском топлива и крут€щим моментом 190 Ќм. — этим мотором кроссовер до 100 км/час разгон€етс€ за 12,8 с, набирает максимальную скорость 182 км/ч.

ƒвигатель 2.4 можно увидеть в комплектаци€х Sport, Elegance и Premium, здесь уже имеетс€ непосредственный топливный впрыск. ћаксимальна€ скорость ’онды с ƒ¬— 2.4 – 184 км/час, до «сотни» разгон – за 10,7 секунды.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

 оробка переключени€ передач

“ипов коробок переключени€ передач на CR-V всего три – это 5-ступенчата€ коробка-автомат, 6-ст. «механика» и вариатор.

ћеханическа€  ѕѕ предназначена дл€ комплектаций « омфорт» и «Ёлеганс», ј ѕѕ присутствует везде, кроме базовой версии.

Ѕесступенчатый вариатор идет в паре лишь с мотором 2.4 и ставитс€ на самые дорогие машины «Ёлеганс» и «ѕремиум».

”правление и комфорт

Honda CR-V – очень попул€рна€ модель авто, проверенна€ временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».

¬ четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.

ѕодверглась модернизации подвеска, хот€ конструктивно она не изменилась. ѕо-прежнему на задней оси примен€етс€ «многорычажка», а спереди – традиционный ћакферсон.

«а счет доработок автомобиль стал передвигатьс€ по дороге более м€гко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.

ѕосадка в —–¬ высока€, хот€ клиренс в кроссовере 4-го поколени€ стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.

ѕо бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепл€тьс€ за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без т€гача и троса уже не обойтись.

японский кроссовер Honda CR-V 4 поколени€, обзор, что говор€т владельцы

Ќа многих €понских машинах шумоизол€ци€ достаточно слаба€, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание.

ѕо сравнению с ’онда —–¬ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дот€гивает, и многим автовладельцам не нравитс€ повышенный уровень шума при движении.

’онда —–¬ отзывы

≈сть качества, которые очень нрав€тс€ собственникам Honda CR-V 4 версии, поэтому у этой марки немало поклонников.

—реди достоинств кроссовера 4-го поколени€ автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • вместительный багажник – даже при неразложенных сидень€х в нем вполне достаточно места;
  • высокую надежность – авто практически не ломаетс€ и не подводит в дороге;
  • удобный просторный салон – в нем комфортно водителю и пассажирам;
  • хорошую управл€емость – машина уверенно едет по трассе;
  • качественную сборку – пластик в салоне не скрипит, зазоры между всеми элементами кузова почти идеально ровные.

—амый основной недостаток, отмечаемый хоз€евами —–¬ – это проходимость, кроссовер €вно городской «житель», и на проселочных дорогах нередко застревает.

≈сть еще минусы:

  • не сама€ лучша€ шумоизол€ци€;
  • слабое лакокрасочное покрытие, кстати, этот недостаток отмечаетс€ у многих €понцев;
  • относительно большой расход топлива, особенно по городу.

≈ще не сама€ хороша€ динамика отмечаетс€ у ’онды с бензиновым 2-литровым мотором, но дл€ города двигател€ вполне хватает.

Ќесмотр€ на имеющиес€ недостатки ликвидность Honda CR-V хороша€, кроссовер заслуженно пользуетс€ высоким спросом.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: