ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 3 198

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

јвтомобиль √азель NEXT - проверенный временем транспорт, который по параметрам отвечает требовани€м надежности, эргономики и безопасности.

ћашина проектировалась с учетом опыта конструкторов и отзывов автолюбителей, что позволило создать универсальный автомобиль.

√лавные плюсы - широка€ линейка, позвол€юща€ подобрать машину по кошельку и по назначению, вместительна€ кабина, внешний вид, экономичность, надежный мотор. Ќо обо всем по пор€дку.

»стори€ линейки NEXT

ѕервые прототипы машины представлены на суд автолюбителей еще в 2011 году.

√азель NEXT создана с применением пресса гидроэластичной штамповки, что стало новшеством дл€ автомобильной сферы того времени.

”же через год компани€ за€вила о планах выпуска 300 экземпл€ров автомобил€ дл€ последующей передачи пользовател€м.

—ледующий прототип (дл€ второй серии √азель NEXT) по€вилс€ осенью 2012 года и был представлен на международном автосалоне в ћоскве. ѕервые продажи стартовали в Ќижнем Ќовгороде.

—ерийный выпуск стартовал 9 апрел€ 2013 года, а уже через два дн€ машины поступили в дилерскую сеть и были предоставлены потребител€м. ”же в первые сутки была совершена покупка.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

„то касаетс€ газовых и бензиновых моторов, то они по€вились на данной модели только через год (в 2014-м).

ƒо этого момента машины комплектовались турбированным китайским дизелем Cummins.

Ќа некоторых модел€х устанавливаютс€ предпусковые подогреватели, которые упрощают процесс эксплуатации в зимний период. —редний ресурс дизельного мотора - 500 тыс€ч километров. —редний ценник “ќ - 6-9 тыс€ч рублей.

¬ начале весны 2014 года стартовал выпуск √азель NEXT с двойной кабиной и маршрутных автобусов.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

”же в мае 2014 года машина получила добро дл€ продажи в странах ≈вропейского —оюза. — начала 2014 году машина собираетс€ в –оссии и в “урции.

«накомство с семейством Next

јвтомобили подход€т дл€ бизнеса и личного применени€. »х преимущества - цена, простота исполнени€ и дешевизна технического обслуживани€, продолжительна€ гаранти€, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.

ƒанный транспорт имеет гарантию, составл€ющую 150 тыс€ч километров пробега или три года. —редние временные затраты на “ќ - 2-3 часа.

¬ процессе создани€ автомобил€ примен€лись детали попул€рных брендов.

¬ базовой комплектации установлен:

  • дизельный мотор Cummins;
  • амортизаторы Mando;
  • рулевое управление ZF;
  • рулева€ колонка CSA.

”злы без проблем взаимодействуют друг с другом, что и обеспечивает продолжительный ресурс элементов и надежность автомобил€.

«а врем€ производства выпущены следующие линейки автомобилей:

  • јвтобус √азель NEXT;
  • √азель NEXT «‘ермер» с однор€дной и двухр€дной кабинами;
  • ‘ургон из цельного металла;
  • Ќова€ модель «ћаршрутка», но информации по этому авто еще мало, поэтому расскажем про него позже.

    Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

ћодификации и характеристики

 ажда€ из моделей автомобил€ отличаетс€ своими характеристиками.

1. √азель NEXT автобус.

¬ыпускаетс€ с 2014 года. — первых же дней по€влени€ транспорт заслужил сотни лестных отзывов и стал хитом продаж.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

јвтомобиль отличаетс€ современной внешностью, повышенным уровнем комфорта, продуманным дизайном и богатым оснащением.

“ранспорт подходит дл€ применени€ в пригородных и городских маршрутах.

ќсобенности модели.

19 мест дл€ пассажиров, просторный салон, удобство и комфорт, низкое потребление топлива и надежность.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

  дополнительным бонусам стоит отнести наличие продуманного освещени€, автономного отопител€ и обширного обзора.

ћашина оборудована комфортными сидени€ми, продуманной тормозной системой и надежным мотором.

¬ базовой комплектации автомобил€ установлен предпусковой подогреватель, утеплитель радиатора, круиз-контроль, стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, локеры (спереди и сзади).

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

“акже в "базе" предусмотрено запасное колесо, аудиоподготовка (два динамика), молоток, 2 огнетушител€, ј Ѕ, бортовой компьютер и другое.

¬ автобусе √азель NEXT правильно организовано освещение - головные фары, фонари на крыше (спереди и сзади), задние фонари, лампы-подсветки номера автомобил€, поворотники на передних крыль€х, габаритные огни, противотуманный фонарь и другое.

ƒвигатель.

ќн здесь классический дл€ автомобилей серии NEXT - Cummins ISF2.8e4R129. ѕо уровню экологичности он соответствует мировым стандартам.

Ѕлагодар€ работе на дизеле, машину стоит назвать по-насто€щему экономной. ќбъем мотора составл€ет 2.8 литра. ћощность - 120 «лошадей». –асход топлива - 11 литров.

ѕодвеска, шасси, тормозна€ система.

Ќезависима€, что позволило улучшить ходовые характеристики автомобил€.

¬ разработке устройства принимали участие российские и зарубежные специалисты, что позволило сделать его по-насто€щему надежным.

 ачество подвески чувствуетс€ уже в движении. ƒаже при достижении 120 км/час автомобиль держит дорогу, а также легко управл€ем.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

 онструкци€ шасси на высоте. Ѕлагодар€ внесенным изменени€м, автомобиль стал динамичным и маневренным.

»зменений познала и тормозна€ система, отличающа€с€ эффективностью и меньшим тормозным путем. Ќа колесах установлены вентилируемые диски, отличающиес€ лучшим охлаждением и повышенным диаметром.

–улевое управление.

»меет реечный тип, с об€зательным применением стабилизатора.

–адиус поворота (минимальный) составл€ет 6,6 метра. ѕри движении по неровной дороге к работе подключаютс€ рессоры, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости.

„то касаетс€ передней подвески, то здесь предусмотрены цилиндрические пружины, что делает автобус маневренным и устойчивым.

√абариты и масса.

¬ес автобуса в диапазоне от 4,252 до 4,292 тонн в зависимости от комплектации.

 узов имеет длину 6,080 метра, высоту - 2,72 метра и ширину - 2,53 метра. ƒорожный просвет составл€ет 17 см, что позвол€ет без проблем перемещатьс€ даже по ухабистым дорогам.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

≈сли сравнивать автобус √азель NEXT с зарубежными конкурентами, то продукт российского автопрома никак не хуже по характеристикам. ѕри этом он обходитс€ дешевле дл€ кошелька.

—алон.

 омфортабелен, продуман и имеет опции, которые необходимы водителю.

—идение может регулироватьс€ по высоте, что позвол€ет найти удобную позицию при любом росте.  роме сидени€, настройке поддаетс€ и рулева€ колонка, что только плюс в сравнении с предыдущими модел€ми авто.

Ќа приборной панели предусмотрено все необходимое дл€ комфорта вождени€ - датчик, отражающий уровень масла, спидометр, тахометр, датчик топлива и другое. ≈сть стеклоподъемники, мультимедийна€ система, навигаци€.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

¬ приборной панели установлен отопитель, предусмотрена система освещени€, солнцезащитна€ шторка, подсветка номера маршрута и другое.

¬нутри салона установлены комфортабельные сидени€ дл€ 18 пассажиров, специальные поручни, позвол€ющие безопасно перемещатьс€ по салону. ƒл€ эвакуации в случае аварии предусмотрен люк.

ƒвери в √азель NEXT электромеханические, с приводом.  оманда на открытие подаетс€ с кнопок на приборной панели водител€.

ѕри необходимости дверь открываетс€ и снаружи (дл€ этого предусмотрена специальна€ кнопка). «адн€€ дверка открываетс€ только вручную и считаетс€ запасной.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

2. √азель NEXT «‘ермер».

ћы рассмотрим автомобиль с двухр€дной кабиной, так как он более функциональней и оригинальней, чем однор€дный вариант, который выгл€дит так.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Ёто универсальный автомобиль, который подходит дл€ грузоперевозок на любые рассто€ни€, дл€ ведени€ бизнеса или хоз€йственной де€тельности.

 абина имеет увеличенный размер и оборудована дополнительными двум€ дверьми.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

√рузоподъемность автомобил€ - до 1,2 тонн, но на практике автолюбители превышают данный предел до двух тонн и больше.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

“акой транспорт подойдет дл€ переездов (офисных и квартирных), поставки с/х товара, перевозки кормов и удобрений, транспортировки стройматериалов.

√лавные параметры.

ћасса авто составл€ет 3,5 тонны, вместимость пассажиров - 6+1. «адние сидени€ недорогие, но удобные.

“акже предусмотрен специальный люк дл€ вентил€ции салона, задн€€ дверь, предпусковой отопитель, съемный тент и другое.

¬ысота тента составл€ет 1,485 метра. ”становка сидений производитс€ необычно. ƒва кресла сто€т спереди, а четыре сзади.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

ƒорожный просвет составл€ет 17 сантиметров, чего достаточно при движении даже в услови€х наших дорог.

ћинимальный радиус разворота 5,6 метра. —редний расход топлива - 8-10 литров. ƒопустима€ скорость - 130 км/час. ћаксимальна€ погрузочна€ высота - 0.955 метра.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

—иловой агрегат, трансмисси€ и подвеска, рулевое управление и тормоза.

¬ автомобиле установлен двигатель ISF2.8s4129–, дизельный, с турбированным наддувом соответствующий требовани€м ≈вро-4.

ћаксимальна€ мощность - 120 лошадиных сил.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

≈го плюсы - надежность, экономичность и неприхотливость. ћотор можно выбрать двух видов - на бензине или на дизельном топливе с турбированным наддувом.

 роме этого, одной из версий €вл€етс€ «бизнес» вариант, оборудованный битопливным мотором.

ќсобого внимани€ заслуживает трансмисси€. «десь установлено однодисковое сцепление, коробка передач - 5 ступеней.  арданна€ передача - 2 вала и 3 карданных шарнира. ƒифференциал - конический.

ѕодвеска спереди независима€ (на поперечных рычагах), а сзади установлена пара продольных рессор и дополнительна€ рессора со стабилизатором поперечной устойчивости. јмортизаторы газонаполненные, двухсторонние, телескопические.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

¬се это гарантирует м€гкую езду даже по ухабистым дорогам.

–улевое управление - реечный тип. “ормоза - дисковые (спереди), барабанные (сзади).

ƒополнительные опции.

 руиз-контроль, отопитель, предпусковой подогреватель, ј Ѕ с емкостью в 85 ј*ч, стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади), сигнализатор открытого положени€ дверей.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

“акже установлен фильтр тонкой очистки воздуха (в салоне), подогрев боковых зеркал, аудиоподготовка, центральный замок, регулируема€ рулева€ колонка.

ѕассажирские кресла и кресло водител€ оборудованы подголовниками.  абина выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную обзорность.

ќтлична€ эргономика гарантирует комфорт за рулем. ¬о врем€ движени€ отсутствует даже малейша€ тр€ска и грохот.

ѕривод в автомобиле посто€нный, полный. ƒифференциал имеет межосевой тип.

ѕолные технические характеристики и габаритные размеры.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

3. √азель NEXT с цельнометаллическим фургоном.

Ќадежный помощник дл€ автолюбителей, которые цен€т качество, но при этом не готовы выбрасывать деньги только за бренд.

јвтомобиль примен€етс€ как дл€ перевозки грузов, так и дл€ транспортировки пассажиров (в зависимости от исполнени€).

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

  особенност€м автомобил€ стоит отнести:

  1. ќригинальную заднюю подвеску, котора€ состоит из современных амортизаторов и подрессорника, благодар€ чему, автомобиль устойчив на дороге;
  2. ƒистанционный датчик  ѕѕ, обеспечивающий удобство управлени€;
  3. “опливный бак автомобил€ вмещает 80 литров, что позвол€ет путешествовать на еще большие рассто€ни€.  роме этого, благодар€ применению прочного пластика удалось снизить массу конструкции;
  4. »нтегрированный механизм рулевого управлени€ гарантирует информативность и небольшое число оборотов до момента достижени€ максимального поворота колес;
  5. “ормозна€ система обновлена. «десь задействована система ABS дев€того поколени€ и тормозные устройства от компании MANDO. ƒисковые тормоза вентилируемые, что гарантирует минимальный тормозной путь.

√абариты автомобил€.

ƒлина - 3,631 метра, высота - 1,927 метра, объем кузова -13,5 метров кубических.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

ƒвигатель.

ћощность мотора - почти 150 «лошадей». ¬озможны три исполнени€. ƒва варианта Cummins ISF2.8s4129– или ISF2.8s4R148 (дизельные, с турбированным наддувом) или Evotech A274 (бензин).

ћаксимальна€ мощность - 120, 149,6 и 106,8 лошадиных сил соответственно.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

ќтзывы автолюбителей

„тобы оценить качество √азель NEXT, стоит изучить отзывы в отношении каждой модели:

1. √азель NEXT (автобус).

≈вгений, 35 лет. автобус, 2014 г. в., 30 тыс€ч километров, дизель.

«ѕользуюсь автомобилем уже год, использую транспорт дл€ пассажирских перевозок.

¬одительское кресло удобное, приборна€ панель радует информативностью. ѕассажиры на уровень комфорта не жалуютс€.

ќтдельно радует обзорность в кабине, наличие мощного мотора и продуманной подвески, котора€ без проблем «поглощает» имеющиес€ на дороге €мки. ¬ целом автобусом доволен».

≈гор, 33 года. автобус 2015 г. в., 20 т. км, дизель.

«”же через несколько мес€цев пришлось ехать на —“ќ (потек антифриз). —пециалисты порекомендовали поставить импортные патрубки.

 роме этого, пришлось дополнительно прот€нуть хомуты, которые были недот€нуты. ≈ще один минус - вибрации при нажатии на тормоза. ƒругих проблем пока не было».

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

2. √азель NEXT «‘ермер» с двухр€дной кабиной.

—ергей, 45 лет, авто 2014 г.в., 60 тыс€ч километров, дизель.

« упил машину дл€ решени€ повседневных задач и бизнеса. »з преимуществ стоит отметить - удобство езды, динамику разгона (особенно, когда автомобиль пустой), симпатичный внешний вид, который обращает внимание прохожих и заставл€ет чувствовать гордость за автомобиль.

≈сть и минусы - плохое качество сборки, низкокачественна€ краска (о лаке вообще забыли).

— эргономикой производитель прогадал - при росте 185 сантиметров устроитьс€ на кресло с комфортом практически невозможно.

¬ полной комплектации брать автомобиль не советую, так как магнитофон и динамики ужасны».

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

≈гор, 48 лет. √азель NEXT «‘ермер», 2014 г. в., 80 тыс€ч километров, дизель.

«ћашина устраивает. — легкостью гружу на нее 1,5 тонны, и она справл€етс€ с задачей. Ќравитс€ неприхотливость, простота в обслуживании надежность.

¬ дороге еще ни разу не подвела. „то касаетс€ недоработок, то они имеютс€. я сразу поставил шумоизол€цию, заменил стереосистему и теперь наслаждаюсь поездками.

—танислав, 33 года. јвто 2013 г. в., 60 тыс€ч километров, дизель.

«ѕомен€л по гарантии переднюю резину (слишком «жрало» кра€). —о временем сделал развал-схождение.

¬ остальном оставалось только воврем€ проходить “ќ и не забывать следить за автомобилем.

ѕериодически возникают проблемы с дилером, но достаточно надавить, и работа закипает.

„то касаетс€ технических и эксплуатационных характеристик, то машина - «огонь». Ќравитс€ комфортабельность, минимальна€ прожорливость, устойчивость на дороге.

3. √азель NEXT цельнометаллический фургон.

¬иктор, 35 лет. јвтомобиль 2015 г. в., 10 тыс€ч километров, бензин.

«ћашину только купил, и доволен. Ўикарные услови€ в салоне, просторный кузов, управл€емость и динамика.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

ѕрохожие оборачиваютс€, как будто € еду за рулем ћерседеса, а не √азели.

ћашина неплохо чувствует себ€ на дороге, потребл€ет в среднем 10 литров топлива, устойчива даже на резких поворотах».

»тоги

≈сли исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:

1. ѕреимущества:

  • —тильный дизайн;
  • √отовность автомобил€ к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
  • Ѕогата€ комплектаци€, котора€ гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
  • ”добна€ кабина и продуманные зеркала;
  • ќтличный свет;
  • Ќадежный двигатель, который отличаетс€ ресурсом в 500 000 км;
  • ’орошие тормоза;
  • Ќедорогие запчасти.

ѕоставщики комплектующих смотрите на фото ниже.

Ќова€ √азель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

2. Ќедостатки:

  • ¬ автобусе летом жарко;
  • Ќизкое качество электроники;
  • Ќизкое качество сборки;
  • ѕлохое лакокрасочное покрытие;
  • ¬ некоторых случа€х наблюдалось «поедание» резины.

Ќо несмотр€ на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сход€тс€ во мнении о большом будущем модели.

—обственно, попул€рность серии √азель NEXT заметна уже сегодн€ - продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остаетс€ на прежнем уровне.

ѕоддержать отечественного производител€ можно на сайте http://gazgroup.ru/.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬иктор 28 но€бр€ 2016 14:54
Ќу € согласен, что газель некст неплоха€ машина. я покупал себе фермерский фургон, вожу на нем продавать продукцию собственного производства и пока мен€ машина не подводила за 17 тыс€ч пробега. ќписанных в отзывах минусов не было, не знаю может просто их начали лучше собирать со временем. ¬се-таки когда выходит нова€ модель с конвейера у нее всегда есть какие-то недочеты.
¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: