ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 597

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

¬ статье на основе отзывов владельцев рассматриваютс€ сильные и слабые стороны модели Ford Fiesta п€того поколени€. »нформаци€ будет полезна не только поклонникам данной марки, но и тем, кто планирует приобрести автомобиль ‘орд ‘иеста на вторичном рынке.

ћировой кризис 1973-го года вынудил многих людей пересмотреть свои позиции, более востребованными стали компактные автомобили с небольшим объемом двигател€.

јвтомобильные компании прин€лись за разработку малолитражных легковушек, и производитель Ford тоже решил не отставать.

ѕервое поколение модели Ford Fiesta стартовало в 1976 году, ее основными конкурентами €вл€лись –ено 5 и ‘иат 127.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

ѕо тому времени в Ford Fiesta было использовано много передовых решений, таких как передний привод колес, поперечное расположение двигател€.

ћалолитражка оснащалась 4-ступенчатой механической  ѕѕ, модельный р€д был представлен силовыми агрегатами 0,957/1,1/1,3 и 1,6 L.

 омпактна€ автомашина пользовалась необыкновенной попул€рностью, и к 1979 году с конвейера Ford был произведен уже миллионный автомобиль «‘иеста».

ѕоколени€ Fiesta

¬ конце 1983 года в производство была запущена втора€ модель «‘иеста», в линейке двигателей объем 1,3 был заменЄн на 1,4 L.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

  1980 году малолитражные машины этой марки в јнглии стали самыми продаваемыми, и попул€рность имели не только у мужчин, но и у женщин.

Ford Fiesta 2 производилс€ до 1989 года, а затем на смену модели пришло третье поколение, которое выпускалось до 1997 года.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

¬ течение первых двух лет было продано один миллион ћк III Fiesta, наиболее попул€рной стала комплектаци€ RS Turbo с турбированным бензиновым мотором 1,8, с таким силовым агрегатом авто мог разгон€тьс€ до 210 км/ч.

¬ третьем поколении «‘иесты» по€вилс€ дизельный двигатель 1,8 L, а в 1992 году на автомобил€х марки Ford стали серийно устанавливатьс€ бензиновые ƒ¬— серии Zetec.

ѕреимущественно Fiesta 3 была представлена автомобил€ми с объемами моторов 1000 и 1100 см3, именно на этой серии по€вилась инжекторна€ топливна€ система.

Ќо вот коробка передач досталась от машины второго поколени€, что не €вл€лось плюсом дл€ данной модели.

¬ начале осени 1995 года свет увидел четвертое поколение малолитражных автомобилей.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

ћодель была создана на шасси Mk III, но было пересмотрено большинство компонентов, в частности, машина получила новую подвеску.

Ќа 4-м поколении обновили линейку двигателей Zetec, бензиновые ƒ¬— отмечены объемами 1250/ 1400/ 1600 см3, в некоторых комплектаци€х устанавливалс€ дизель 1800 см3.

— 2000 по 2002 год выпускалась рестайлингова€ верси€ Mk IV, в четвертом поколении «‘иесты» на машину стали устанавливать мотор 2,0 L, а тормоза оснащатьс€ система ABS.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

— 2002 года пошла совсем друга€ модель «‘иесты», и она уже не имела ничего общего с первым образцом 1976 года.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Ќа этом автомобиле устанавливались преимущественно двигатели Duratec 1300 /1400 /1600 и 2000 см3, также в модельном р€де присутствовали дизели 1400 и 1600 см3.

— 2008 года началс€ выпуск «‘иесты» 6-го поколени€, а 2012 г. компактный хэтчбек подвергс€ рестайлингу.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Ќо в этой статье дальше речь пойдет о Fiesta V, здесь мы рассмотрим сильные и слабые стороны автомобил€ на вторичном рынке.

ѕлюсы и минусы «‘иеста-5»

јвтомобиль Ford Fiesta V относитс€ к классу B и €вл€етс€ типичным городским автомобилем, у него есть р€д преимуществ:

  • за счет малого объема двигател€ достигаетс€ небольшой расход топлива;
  • машина имеет компактные размеры, и ее очень удобно парковать на любой сто€нке;
  • кузов хэтчбек позвол€ет вместить достаточно много груза.

ѕроизводитель Ford решил создать новый автомобиль:

  • с просторным салоном;
  • высокой надежностью и безопасностью;
  • хорошей управл€емостью;
  • собственным дизайном.

ѕо сравнению со всеми предыдущими поколени€ми «‘иесты» эта модель крупнее, несколько т€желее, и колесна€ база у нее больше.

«а счет увеличенных габаритов «‘иеста-5» лучше управл€етс€, более уверенно чувствует себ€ на дороге.

ƒвигатель

Ќа российском рынке «‘иеста-5» представлена с трем€ типами бензиновых двигателей:

  1. 1300 см3 мощностью 60 и 70 л. с.;
  2. 1400 см3 (80 л. с.);
  3. 1600 см3 (100 л. с.).

ƒл€ городской черты просто идеально подходит мотор 1,3 L, он очень экономичен.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

” этого ƒ¬— цепной привод, и цепь гораздо долговечнее, чем ремень.

ƒвигатель не требует много денег на обслуживание, и абсолютно не капризный.

“акой мотор идет в паре только с механической  ѕѕ, и он шел только в первых выпусках 5-го поколени€ «‘иесты».

ѕожалуй, его единственный недостаток – он несколько шумноват, а в остальном надежен и практичен.

Ќо двигатель 1,4 L автомобилистам нравитс€ больше, да и с такими моторами хэтчбеков выпускалось больше всего.

Ќа ƒ¬— устанавливаетс€ ременный привод √–ћ, впрочем, ремень ставитс€ и на мотор 1,6. —иловые агрегаты 1,4 и 1,6 L относ€тс€ к серии Duratec.

Ќа моторах «‘иесты» гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому клапана регулируютс€ шайбами.

–егулировку клапанов положено делать один раз в 100 тыс. км, а вот ремень √–ћ по регламенту мен€ют через 150 тыс. км.

— учетом российской эксплуатации выше обозначенные операции следует производить в два раза чаще.

¬се силовые агрегаты без проблем работают на бензине ји-92, замену свечей следует проводить через 20 тыс. км.

јвто с дизельными агрегатами на российском рынке встречаютс€ редко, и все они попадают к нам из ≈вропы.

¬сего изготовителем предусмотрено два варианта дизелей:

  1. 1400 см3 (68 л. с.);
  2. 1600 см3 (90 л. с.).

ƒизельные ƒ¬— ничем не уступают по надежности бензиновым «собрать€м», к тому же еще они расходуют минимум топлива.

 оробка передач

Ќа автомобиль Fiesta 5 ставилось три вида коробка передач:

  • механика;
  • автомат;
  • коробка-робот.

ћеханическа€  ѕѕ сама по себе отличаетс€ высокой надежностью, что может случитьс€ – так это отказать сцепление, но это происходит на втором круге (100-120 тыс. км).

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

— течением времени на механике начинают подтекать сальники первичного вала, такой ремонт обходитс€ в целом недорого и не длитс€ долго по времени.

ƒостаточно неплохо себ€ зарекомендовали и автоматические  ѕѕ, к ним особых нареканий нет.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

 ѕѕ-робот идет только в комплектации с двигателем 1,4 L, она имеет п€ть ступеней, но в этой трансмиссии есть недостаток – порой передачи переключаютс€ с рывками.

  тому же робот нередко перегреваетс€ в пробках, такие коробки достаточно часто выход€т из стро€.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

ѕодвеска

ѕодвеска у фиесты классическа€ – спереди стоит ћак‘ерсон, сзади – сопр€женные продольные рычаги.

¬ладельцев автомобилей ходова€ часть особенно не напр€гает и требует к себе внимани€ не раньше, чем через 100-120 тыс. км пробега.

ѕри этом подвеска не слишком жестка€ и позвол€ет чувствовать себ€ водителю в машине комфортно.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

“ормозные передние колодки обычно мен€етс€ на 50 тыс. км, при аккуратной эксплуатации тормозные диски могут пройти целый «круг».

Ќа 40-50 тыс. км мен€ютс€ втулки и т€ги стабилизатора, а вот после 100 тыс€ч нужно будет заменить рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники.

Ford Fiesta 5 поколени€, плюсы и минусы по отзывам владельцев

ѕередние рычаги в среднем выхаживают 150-160 тыс. км. ÷ены на запасные части подвески относительно высокие, но все же не заоблачные.

 узов

¬ 2005 году производитель Ford перешел на новую систему окраски кузова, стала использоватьс€ краска на водной основе.

ѕо этой причине лакокрасочное покрытие стало более у€звимым – от камушков на нем могут по€витьс€ сколы.

¬ целом же кузовные элементы авто очень хорошо противосто€т коррозии, ржавые Ford Fiesta на дорогах не попадаютс€.

” «‘иесты» п€того поколени€ есть два больших плюса:

  • машина очень редко угон€етс€;
  • на вторичном рынке модель стоит недорого.

«а 250-300 тыс. руб. можно купить достаточно приличную машину – автомобили на механике и на «роботе» сто€т практически одинаково, экземпл€ры с ј ѕѕ будут несколько дороже.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: