ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 6 204

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

јвтомобили Ўевроле јвео стали попул€рны, благодар€ надежности и современному дизайну.

«а 13 лет выпуска корейскому филиалу производител€ General Motors удалось продать сотни тыс€ч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживани€.

ѕо за€влению автолюбителей правильный уход и регул€рное “ќ гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что дл€ корейского производител€ считаетс€ отличным вариантом.

¬ чем же особенности эксплуатации автомобил€?  акие слабые места имеют место в модел€х “250 и “300? ќ чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? ѕро все это вы узнаете дальше.

ќпыт эксплуатации

„тобы пон€ть особенности автомобил€, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составл€ющих.

ƒвигатель.

ѕервоначально на автомобил€х Ўевроле јвео производитель ставил два типа мотора - на 1.2 и 1.4 литра.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ќтличительна€ особенность обоих силовых агрегатов - наличие ременного привода √–ћ.

ѕо рекомендации производител€ замена ремней должна производитьс€ через 90 и 60 тыс. километров (дл€ 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

≈ще один нюанс - наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. √лавна€ разница только в числе клапанов на один цилиндр.

ћотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. “от двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двум€ распредвалами и 16 клапанами.

ѕрактика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдаетс€ чрезмерный износ распредвала.

“акие проблемы про€вл€ют себ€ через 60-100 000 пробега. Ќеисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены √Ѕ÷.

ѕервые симптомы поломки - по€вление «цокани€», как в дизельных моторах. ѕричина - дефицит масла в некоторых узлах мотора.

„тобы решить проблему, придетс€ помен€ть распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать √Ѕ÷, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

¬о избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

„ерез 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентил€ционного клапана картерных газов, что становитс€ причиной выдавливани€ смазывающего состава из мотора вместе с масл€ным щупом.

„ерез 120-140 000 будьте готовы мен€ть передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

¬ моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируетс€ нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. ¬ период с 80 до 110 тыс. километров возможно по€вление течи масла.

Ќа авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также по€вление «дизельного цокота» после набора температуры.

“ака€ проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. ≈сли своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливани€ сальников распределительного механизма, снижение уровн€ масла и обрызгивание ремн€ √–ћ.

»тог зачастую плачевный - проскакивание ремн€ и деформаци€ клапанов.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

„ерез 50-100 тыс. пробега, как правило, мен€етс€ выжимной подшипник, а через 120-150 000 - сцепление.

ѕрактика эксплуатации показала, что Ўевроле јвео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаютс€ стабильностью работы на сжиженном газе (√Ѕ” 4-го поколени€).

 оробка передач.

„ерез 80-130 тыс. км из-за снижени€ эластичности уплотнителей возможна течь масла из  ѕѕ. «десь задача автолюбител€ своевременно заметить падение уровн€ масла. ¬ противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

¬озникновение нехарактерного «хруста» в момент включени€ 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в  ѕѕ.

¬ услови€х частых поездок по городу трансмисси€ изнашиваетс€ через 60-90 тыс. пробега, что выражаетс€ в недостаточно четком включении скоростей.

≈сли сравнивать две коробки ј ѕѕ и «механику», то перва€ отличаетс€ большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшени€ контактного соединени€ управл€ющем соленоидом переключател€.

»тог - проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «ѕарковка» (P). „тобы избежать сложностей, требуетс€ периодическа€ чистка контактов.

—истема охлаждени€ Ўевроле јвео.

ќпыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

«десь имеетс€ риск подтекани€ или раннего открыти€ клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогретьс€ в мороз.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ѕо причине западани€ клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один непри€тный симптом - «подсифонивание» крышки расширительного бака.

¬ этом же диапазоне часто про€вл€ют себ€ проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентил€тора в системе охлаждени€, а также окислением контактных соединений в штекере.

Ќа Ўевроле јвео 2003-2007-х годов корпус вентил€тора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становитс€ причиной истирани€ правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

„тобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипул€ции - подрезать кра€ корпуса и подложить шайбы в точках креплени€ вентил€тора.

¬ период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигател€ (про€вл€етс€ на фоне падени€ т€ги силового узла). ѕроблемы в работе часто обусловлены выходом из стро€ кислородного датчика или загр€знением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

’одова€.

ќдно из слабых мест автомобил€ - подвеска, котора€ надоедает автолюбител€м посторонним «бубнением» в передней части.

„тобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Ќовые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

—айлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрип€т уже через 60-70 тыс., в то врем€ как спереди выдерживают без замены больший срок.

„то касаетс€ сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. —имптомы проблемы - потер€ устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

 олодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тыс€ч, а тормозные диски - через 70-100.

–улевое управление.

„ерез 50-80 тыс. км может выйти из стро€ втулка зубчатого вала, что приводит к по€влению стуков в рейке рулевого управлени€.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

„ерез 90-100 000 имеетс€ риск по€влени€ течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. √лавный признак - масло под ковром у водител€.

 роме этого, в сильные морозы насос √”– иногда гудит, что устран€етс€ посредством замены старого смазывающего состава.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

Ёлектрическа€ часть Ўевроле јвео.

„то касаетс€ электрики, то здесь больших проблем не наблюдаетс€. √лавное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуетс€ установка новых подшипников.

“акже в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдаетс€ поломка корректора фар из-за окислени€ на «минусе» проводника и перегорани€ диода в схеме часов.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

 узовна€ часть и салон Ўевроле јвео.

„то касаетс€ кузова, то здесь проблемы отсутствуют. ≈динственное, что на ранних модел€х возможно повреждение задних арок колеса.

”стран€етс€ проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

ѕроблемы салона - по€вление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

√лавна€ причина - низкое качество шумоизол€ции в этом месте и плохие дороги.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

»ногда скреп€т и другие узлы авто - ремни безопасности замок на заднем сидении. „ерез 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентил€тора обдувки салона.

ќтдельного внимани€ заслуживает система кондиционировани€ Ўевроле јвео - уровень фреона стоит контролировать.

—лабые места Ўевроле јвео “ 250

Ўевроле јвео “ 250 - модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. √лавные отличи€ от более старой версии “ 200 - современный дизайн и привлекательность.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

„то касаетс€ технической «начинки», то она осталась без изменений. —импатичный дизайн и надежность автомобил€ сделали свое дело - он стал попул€рным у автолюбителей.

—лабые места модели “ 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ќиже рассмотрим наиболее важные аспекты.

 узов Ўевроле јвео.

ќбладает большей устойчивостью к коррозии. Ќо дл€ лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и старатьс€ беречь авто от повреждений.

√лавный минус - легкость деформации даже при небольшом давлении. ≈ще один недостаток - «потливость» фар.

—алон Ўевроле јвео.

—тал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. ѕри этом водитель будет касатьс€ локтем пассажира сбоку.

ћного нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

»зол€ци€ и обзорность далеки от идеала.

ћотор Ўевроле јвео “ 250.

—пособен отслужить 400-500 тыс. километров. ѕри продолжительной эксплуатации возможно по€вление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

 оробка передач и ходова€.

»меет следующие минусы - хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

„то касаетс€ автомата, то в нем слабое место - парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

’одова€ “250 на «отлично» справл€етс€ с выбоинами, но м€гкость амортизаторов может стать причиной по€влени€ кренов при маневре.

—лабые места Ўевроле јвео “ 300

ћодель “300 пришла на смену не менее известной модели “250. ƒл€ покупателей в –оссии новый Ўевроле јвео комплектуетс€ мотором в 1.6 литра. —борка с 2012 года осуществл€лась на √орьковском автомобильном заводе.

—лабые места “300 почти ничем не отличаютс€ от тех, что были у предшественника. Ќаибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

»х стоит рассмотреть более подробно.

ƒвигатель.

«десь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • по€вление проблем с датчиком давлени€;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск по€влени€ течи из шланга √”–;
  • высокий риск по€влени€ проблем с датчиком давлени€ масла.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ќпыт эксплуатации Ўевроле јвео показал, что расход топлива осталс€ неизменным (то есть высоким).

Ќе помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от ќпел€. “ак, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с ћ ѕѕ составл€ет10-11 литров на «сотню».

≈сли же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

—ама линейка моторов отличаетс€ достаточной надежностью, но возможно по€вление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. ѕосле 30 тыс. пробега высок риск выдавливани€ масла из клапанной крышки. „ерез 10-15 тыс. км возможно по€вление течи трубки √”–. ¬ первые холода имеетс€ риск по€влени€ проблем с модулем зажигани€.

’одова€ система.

≈сли приводить слабые места ходовой системы “300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

ќсобенность подвески “300 - небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

ѕри этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. “ака€ особенность - плюс к управл€емости, но минус - к комфорту.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ѕо этой причине стабилизаторы быстро выход€т из стро€, возможно быстрое по€вление стуков «линков».

„асто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. —лабыми считаютс€ и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

 оробка передач “300.

„то касаетс€  ѕѕ, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при т€желых услови€х эксплуатации.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ѕо€вление проблем возможно уже через 20 000. „то касаетс€ «автомата», то здесь претензий почти нет.

—алон.

¬ отношении салона также присутствует р€д замечаний, о которых стоит упом€нуть:

  • недостаточна€ шумоизол€ци€;
  • по€вление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

¬се остальные особенности “300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и наход€тс€ на высоком уровне.

—истема охлаждени€.

„то касаетс€ охлаждени€ силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придетс€ столкнутьс€ с неисправностью термостата.

Ћибо он выходит из стро€, либо ломаетс€ датчик температуры, установленный в кожухе упом€нутого устройства.

Ёлектрическа€ часть.

–едко, но иногда после 40 тыс. километров случаетс€ перегорание проводки подогрева сидений.

ѕриблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

“ормоза.

“ормозна€ система “300 отличаетс€ надежностью, но одна больша€ проблема все-таки имеетс€ - по€вление грохота тормозных суппортов.

“ак сложилось, что с завода направл€ющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к по€влению шума.

”странение проблемы заключаетс€ в монтаже закрепл€ющих скоб. ѕри этом направл€ющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

ѕлюс и в том, что официальный дилер устран€ет эту проблему бесплатно (по гарантии).

 узов.

 узовна€ часть и ее покрытие не вызывает нареканий. ћашина проходит большой километраж без €вных повреждений, устойчива к по€влению ржавчины.

Ќо слабое место все-таки имеетс€ - крышка багажного отсека, котора€ из-за движени€ по неровным дорогам разбалтываетс€, а уплотн€ющие резинки выход€т из стро€.

ѕромежуточный итог по модели “300 вполне оптимистичный. ” автомобил€ имеютс€ слабые места и больша€ часть проблем пришла от предшественника.

ћинус в том, что про€вили себ€ и новые непри€тности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

ѕо этой причине стоит регул€рно следить за авто и проходить “ќ. ѕри этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

ќтзывы

ƒл€ лучшего понимани€ особенностей Ўевроле јвео, стоит привести отзывы автолюбителей.

»ван, 37 лет, Ўевроле јвео, 2007 год выпуска.

«јвтомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контрол€ и коробки-автомат).

ћотор 1.4 литра отличаетс€ небольшой «прожорливостью». ’от€, при включении кондиционера расход возрастает.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ƒвигатель резвый, радует длинна€ втора€ передача, позвол€юща€ набрать до 120 км/час (на короткий период времени). « рейсерска€» скорость - 110 км/час. ѕри большей скорости за рулем становитс€ некомфортно, руль тер€ет информативность.

ћаксимальна€ скорость, на которую удалось разогнать авто - 180 км/час (дальше не решилс€).

–асстроил тонкий металл кузовной части, который подминаетс€ даже под легким нажатием. ¬о всем остальном нареканий нет. Ўевроле јвео - отличный вариант дл€ семьи и дальних поездок».

Ќикита, 40 лет,  урск, Ўевроле јвео, 2008 год выпуска.

«¬ автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. ”же в первые два года проехал 25 тыс. километров.

≈динственное, что пришлось помен€ть - выжимной подшипник (по гарантии).

Ќа 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. ≈ще через 10 000 помен€л задние сайлентблоки.

¬ автомобиле нравитс€ управл€емость, современный дизайн, комфортабельность, достойна€ шумоизол€ци€ (до 100 км/час).

— ремонтом проблем не возникает - запчастей на рынке достаточно».

Ќиколай, 28 лет, —таврополь, Ўевроле јвео, 2014 год выпуска.

«ћашину решил купить именно из-за дизайна - очень понравилс€. Ќо техническа€ часть “300 также не подвела.

—лабые места Ўевроле јвео из опыта эксплуатации

ƒвигатель т€нет уверенно, четко работает коробка. Ќебольшие усили€, которые приходитс€ прикладывать при включении передач, не порт€т общего впечатлени€.

–улевое управление информативное, сидение удобное. ћинус - жестка€ подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

»горь, 48 лет, ћосква, Ўевроле јвео, 2015 год выпуска.

«ѕосле покупки Ўевроле јвео “300 был на седьмом небе от счасть€. јвтомобиль оправдал ожидани€ и стал насто€щим другом дл€ семьи.

ѕосле двух лет эксплуатации могу отметить т€говитый мотор, управл€емость, неплохую подвеску, котора€ приспособлена к нашим дорогам.

«а эти деньги лучшего варианта сложно найти. Ќа высоте и безопасность автомобил€».

»тог

ѕодвед€ итог можно сказать, что Ўевроле јвео в –оссии стал народным автомобилем, и не важно в каких вариаци€х он приобретаетс€ “ 250 или “ 300.

ѕриемлема€ цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Ўевроле јвео в –оссии еще будет долго оставатьс€ попул€рным автомобилем.

≈сли вы €вл€етесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделитьс€ им с нашими читател€ми, оставл€ете свои заметки в комментари€х. ¬аш опыт будет полезен многим.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: