BMW X3 2.0d xDrive – тест - драйв автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 1 849

BMW X3 2.0d xDrive

Рестайлинг всегда считался хорошим способом для оживления интереса к автомобилям известных моделей.

Сторонниками рестайлинга можно смело назвать BMW. Но изменения, которые делают баварцы, настолько незаметны, что их трудно обнаружить.

BMW X3 - не такой автомобиль. Вчерашний рестайлинг практически полностью изменил внешность и воспринимается автомобиль теперь по-другому.

X3 «повзрослел» и теперь больше идет к лицу мужчинам.

Тестировать мы решили самый популярный вариант X3 с 2-х литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.

Хорошо укомплектованный автомобиль можно купить за 2,2 миллиона.

Тестовый BMW X3 был до неприличия хорошо оборудован: дорогая стереосистема, адаптивный круиз-контроль и т.д.

Цена на такую версию получилась почти 2,6 млн. рублей. Нужно ли тратить такую огромную сумму на премиум-бренд? Однозначно да.

Даже несмотря на то что BMW X3 не самый мощный автомобиль, но эта модель завоевывает своими настройками.

Салон, по сравнению с X5, не такой вместительный, но тот факт, что салон разработан немцами, дает уверенности в качестве.

Сиденья идеально «закрепляют» тело. Но в салоне недостаточно места для различных мелких предметов.

Сзади спокойно поместятся два взрослых человека. Багажник - комфортный и обдуманный. В нем предусмотрены крючки для пакетов.

Дверь открывается и закрывается автоматически. В общем, полный комплект.

Едет BMW X3 уверенно.

Честно сказать, мы ожидали, что будет намного жестче подвеска. Баварцам удалось найти идеальную границу между комфортом и точностью.

Шумоизоляция выполнена на таком уровне, что японские аналоги «плачут в сторонке». Работа подвески едва слышна.

Не исключено, что владелец X3 любит экстремальную езду.

Режим Sport сделает езду более острой и запоминающейся. Фишка дизельного Х3 – разгон с хода, который непременно придется по душе водителю, превращает обгоны в настоящий аттракцион.

Прокатимся по серпантинчику.

Вся информация о положении колес передается на обод. Крены автомобиля наименьшие. Наслаждение – наибольшее.

Заметьте, что BMW X3 – семейный кроссовер, а не седан.

О чем всегда приятно говорить, так это о расходе топлива нынешнего турбодизеля.

Расход горючего составил 9 литров на сотню. Кататься по бездорожью этот автомобиль «может». Клиренс дает возможность проехать по сложной колее, система спуска с горы позволяет передвигаться по бездорожью просто.

Сравнение X3 с соперниками дает забавную картину.

Хотя Audi Q5 с той же лиги, но его можно охарактеризовать, как семейный и уютный автомобиль.

Lexus не отличается ничем интересным и дизеля нет.

Если вы думаете, что BMW X3 не стоит того, чтобы за него переплачивать около полумиллиона рублей, вы глубоко ошибаетесь.

Тест-драйв вам в помощь, всего-то 200 метров и ваше мнение кардинально изменится.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: