ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 618

BMW 1-series 2015 рестайлингBMW 1-series 2015 рестайлинг

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, вз€вшихс€ за проведение рестайлинга.

¬прочем, узнаваемости модел€м марки BMW уж точно не занимать. ќднако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Ќо наличие «зар€женной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Ёкстерьер

ѕри обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

ƒействительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! » рука у немцев, предводителем которых стал австралиец  элвин Ћюк, не дрогнула. ќни грамотно доработали созданный французом Ќиколасом ”итом образ.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

ƒизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздр€м» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

¬ итоге рестайлинговые фары обзавелись более выт€нутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растер€нную было «породу».

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

¬ секци€х радиаторной решетки добавилось по одной перемычке, что довело их число до 9-ти единиц в каждой, да и подштамповки переднего бампера слегка изменились.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

¬ корме дизайнеры ограничились задними фонар€ми, утратившими квадратные очертани€ в пользу более современной конфигурации.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

ƒвигатели

ћоторна€ гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайша€ – аж 8 силовых агрегатов! Ќо в –оссию доехали только 3 из них.

Ќовинкой дл€ BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделилс€ Mini. ѕричем крут€щий момент у него достигает 180 «ньютонов».

»меетс€ и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной т€гой в 270 Ќм момента! ¬прочем, маркетологи решили, что врем€ дл€ 3-горшковых моторов на столь престижной модели в –оссии еще не пришло.

≈ще 3 дизел€ рестайлинговой модели пока не планируютс€ дл€ –оссии. –ечь идет о 2-литровых модификаци€х, кажда€ из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихс€ по мощности.

“ак мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Ќм крут€щего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Ќм! ј лучшим из «сол€ро€дного» списка стал 224-сильный двигатель, т€га которого достигает 450 Ќм момента.

ќстальные 3 мотора все же поставл€ютс€ в –оссию.

ƒвигатель 118i.

ѕервым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Ќесмотр€ на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

Ёто дополн€етс€ 220 Ќм т€ги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

ƒинамика мотора впечатл€ет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительна€ максималка в 210 км/ч. ѕри этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

ƒвигатель 120i.

«а ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. ≈го показатели заметно выше.

“ак, измененные настройки позвол€ют получать уже 177 коней, хот€ диапазон оборотов, когда они достигаютс€, немного сузилс€ – с 4 800 до 6 450.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

 рут€щий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» т€ги попросту невозможно. Ѕлагодар€ этому BMW 1 серии разгон€етс€ до сотни уже за 7,2 сек., а максимальна€ скорость выросла до 222 км/ч. –асход же осталс€ прежним – всего 7,6 литра.

“аких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и т€говит, бодро ускор€етс€, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составл€ет 52 литра.

Ўестицилиндровый двигатель.

Ќо дл€ насто€щих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Ёто 3-литровый, р€дный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

 ак дл€ такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! ƒа и т€га под стать отдаче – 450 Ќм.

Ќесмотр€ на то, что пик мощности имеетс€ только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крут€щего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

ƒинамика движка просто ураганна€ – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! „то еще нужно, чтобы называтьс€ лидером сегмента?

“рансмисси€

8-диапазонна€ ј ѕѕ BMW 1 серии отлично уживаетс€ с мотором. Ќикаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключени€х, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных €влений.

ћеханика дл€ российских авто не предусмотрена, но вообще она имеетс€, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

ѕодвеска

Ўасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижени€ – « омфорт», «—порт» и другие.

–естайлингова€ машина стоит на траектории движени€, словно на рельсах, а изъ€ны дороги отрабатываютс€ упруго, не пропуска€ никаких толчков в салон.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

“ормозные механизмы в своей конструкции разн€тс€. Ќа штатных авто сто€т комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

ј вот 6-цилиндровые авто комплектуютс€ увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

»нтерьер

—ущественных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдаетс€.

–естайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решени€ми в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

÷ентральна€ консоль традиционно немного развернута в сторону водител€, визуально отдел€€ его от остальных седоков.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

Ёргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходитс€. ƒа и отделочные материалы стали богаче.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

 ресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

 омплектации и стоимость

Ѕазова€ рестайлингова€ верси€, что в –оссии продаетс€ от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

“акже она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

»меетс€ климат-контроль, тканевый салон и иные опции. — ростом стоимости, котора€ доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

ќтзывы

ѕоложительные.

Ќеудивительно, что владельцы BMW 1 серии буквально поют дифирамбы своему авто.

»м нравитс€ ураганна€ динамика, четка€ работа коробки передач, технологичность, отменна€ шумоизол€ци€, котора€ не пропускает в салон даже звук работы дизел€ (кому довелось кататьс€ на таких модификаци€х).

ќтрицательные.

≈сть только некоторые нарекани€. ћногие отмечают, что на серпантинах штатных тормозов не всегда хватает, и они перегреваютс€, что снижает безопасность.

Ќе нравитс€ многим и слишком тесный задний диван. ќни утверждают, что разместить на нем троих седоков та еще проблема, а отправл€тьс€ так в дальний путь и вовсе бессмысленно.

BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

 роме того, активаци€ спортивного режима делает руль т€желее. ≈сли на ровной трассе это почти незаметно, то на извилистых дорогах мешает быстрой рулежке.

ƒа и применение в отделке ресталингового Ѕћ¬ бюджетных материалов (местами) тоже немного раздражает, так как не позвол€ет им с головой окунутьс€ в ощущение роскоши.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: