ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 735

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

¬ статье рассказываетс€ о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данна€ информаци€ может быть полезной потенциальным покупател€м автомобил€ на вторичном рынке.

јвтомобиль BMW X5 €вл€етс€ первым кроссовером немецкой компании, внедорожник в кузове ≈53 был запущен в серийное производство в 1999-м году.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

¬торое поколение «»кс п€того» пришло на смену первому в но€бре 2006-го года, модель класса SUV с индексом ≈70 продержалась на конвейере до июл€ 2013 года.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

” внедорожника BMW X5 E70 есть свои преимущества и недостатки, характерные особенности в конструкции.

ѕри покупке подержанного авто на «болезни» следует обратить внимание, это позволит избежать непри€тных сюрпризов, которые могут вы€витьс€ в процессе дальнейшей эксплуатации.

ƒвигатели

—амым маломощным в линейке двигателей E70 €вл€етс€ бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ќсновна€ проблема этого ƒ¬— – вышедша€ из стро€ в результате перегрева головка блока цилиндров.

ќпределить неисправность √Ѕ÷ можно по жирным п€тнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

≈ще двигатель Ѕћ¬ ’5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин по€вившегос€ дефекта может быть несколько:

  • вышел из стро€ регул€тор холостого хода;
  • забилась вентил€ци€ картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорилс€ клапан рециркул€ции картерный газов.

“акже M52 характеризуетс€ повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

ƒругой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

Ётот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигани€.

ѕовышенный расход масла наблюдаетс€ из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ѕосле рестайлинга ƒ¬— M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ѕроблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентил€ции картерных газов;
  • выход из стро€ топливных форсунок, основна€ причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

— 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ќсновной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект про€вл€етс€ после пробега 100 тыс. км. ≈ще минус «объемных» бензиновых ƒ¬— – немалый расход топлива.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ƒизель Ѕћ¬ ’5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себ€ неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству сол€рки.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

„тобы в услови€х российского климата мотор ходил дольше, рекомендуетс€ чаще мен€ть моторное масло.

ƒруга€ модификаци€ 3-литрового дизел€ – M57TU2D30, этот мотор оснащаетс€ двум€ турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ћинус данного силового агрегата заключаетс€ в том, что достаточно быстро копотью забиваетс€ сажевый фильтр.

ћотор N57S 381 л.с. устанавливаетс€ в модификации Ѕћ¬ M50D, отличаетс€ достаточно высокой надежностью.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

’арактерных «болезней» у дизел€ практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из стро€ термостат, трескаютс€ пластмассовые патрубки турбины.

“рансмисси€

Ќа дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчата€ автоматическа€  ѕѕ, после 2010 года авто стал комплектоватьс€ 8-ст. ј ѕѕ фирмы Zahnrad Fabrik.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

ј ѕѕ Ѕћ¬ ’5 – надежна€ трансмисси€, характерных поломок у нее практически не наблюдаетс€.

—лабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолева€ бездорожье;
  • электроника ј ѕѕ периодически дает сбои.

ѕередачи у «автомата» переключаютс€ плавно, но если в движении автомобил€ по€вились толчки, следует обратить внимание на систему управлени€  ѕѕ, также не мешает проверить уровень и состо€ние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным).

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

’от€ производитель за€вл€ет, что замена масла не требуетс€, на автомобил€х, которые эксплуатируютс€ в –оссии, рекомендуетс€ мен€ть трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

’одова€ часть

«»кс ѕ€тый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску м€гкой назвать нельз€.

¬добавок ходова€ часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску Ѕћ¬ ’5 ≈70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатиру€ автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.

ћногие детали ходовой выполнены из алюмини€, поэтому их приходитс€ мен€ть довольно часто.

ѕериодически выход€т из стро€:

  • сайлентблоки рычагов;
  • шаровые опоры;
  • Ў–”—ы (в основном из-за порванных пыльников);
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники.

—тандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаютс€, к тому же сто€т они дорого.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

—обственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчаст€х.

—ледует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации Ѕћ¬ ’5 ≈53 кроссовер в кузове ≈70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходова€ часть «»кс п€того» 1-го поколени€ не выдерживает никакой критики.

Ёлектрика

Ќемецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника врем€ от времени может «глючить».

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

–азобратьс€ с электрикой непросто, но дл€ начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случа€х это помогает.

“акже восстановить рабочее состо€ние машины можно с помощью перепрошивки блока управлени€, сброса всех ошибок в электронной системе.

„асто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого просто€ авто, например, после зимней сто€нки.

ѕроблемы возникают из-за слабого аккумул€тора, и задача здесь решаетс€ просто – дл€ устранени€ всех «глюков» необходимо просто заменить аккумул€торную батарею.

ѕрочие проблемы

 узов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.

Ќекоторые неудобства доставл€ют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

≈ще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходитс€ миритьс€.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

—о временем стекло передней фары может растрескатьс€, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портитс€ отражатель, выходит из стро€ блок розжига.

¬ задних фонар€х из-за плохого уплотнител€ окисл€ютс€ контакты, приход€т в негодность платы.

“ехническое обслуживание

ѕокупа€ подержанный Ѕћ¬ ’5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

Ќо если учесть, что новый «»кс п€тый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколени€ E70 может быть оправданным.

’арактерные Ђболезниї кроссовера BMW X5 E70

«десь важно не соблазн€тьс€ низкой ценой, не ленитьс€ провер€ть состо€ние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов.

Ћучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состо€нии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

¬ какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хот€ наибольшим спросом пользуютс€ внедорожники с 3-литровым дизельным ƒ¬—.

¬идео - как не ошибитьс€ при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: