ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

„то ожидать от BMW 5-ой серии в кузове E60, что говор€т владельцы авто

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 2 768

ѕ€та€ сери€ автомобилей BMW выпускаетс€ с 1972 года, и первые машины совершенно не похожи на современные авто Ц немецкий концерн никогда не сто€л на месте и посто€нно использовал новейшие технологии.

 ажда€ следующа€ модель становилась все более совершенной и попул€рной, а шестое поколение BMW Ђп€теркиї стало почти легендой.

Ћегковой автомобиль Ѕћ¬ в кузове ≈60 выпускалс€ с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличалс€ от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

ƒаже автомашины последних лет могут позавидовать Ђп€теркеї Ц такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

¬ 2005 году баварска€ компани€ представила миру BMW ≈60 в версии M5, котора€ оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

¬ этой комплектации ЂЅэхаї просто огонь Ц автомобиль разгон€етс€ до Ђсоткиї за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производилс€ в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена нова€ оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменени€ коснулись внутреннего интерьера авто.

ќсобенности BMW E60

ѕредшественником модели 60-ой серии был автомобиль в кузове E39, и по сравнению с предыдущим вариантом, у новой марки по€вились революционные изменени€.

¬ частности, это касаетс€ кузова Ц чтобы передн€€ и задн€€ ось были в одинаковом весовом соотношении, в передней части авто установили алюминиевые кузовные элементы:

¬ передней подвеске также много алюминиевых деталей, правда, алюминиевые рычаги и балка уже ранее примен€лись на модели E39.

ƒругое новаторское решение немецкого концерна Ц внедрение в автомобиль электронной системы iDrive, котора€ управл€ет всеми электронными узлами машины.

Ѕезусловно, новаторство сделало управление удобным, но и добавило массу непри€тностей автовладельцам Ц если электроника выходит из стро€, разобратьс€ в ней очень сложно.

BMW E60 характеристики

”ровень оснащени€ BMW E60 стал значительно выше, чем у ≈39, также новый автомобиль получилс€ более комфортным и безопасным.

Ђѕ€теркаї Ѕћ¬ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты Ц 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • рассто€ние между ос€ми (колесна€ база) Ц 2,89 м;
  • коле€ передних/ задних колес Ц 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне Ц 5 (включа€ водител€);
  • масса авто (снар€жЄнна€) Ц 1,49 тонны;
  • полна€ масса груженого авто (п€ть пассажиров + багаж) Ц 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака Ц 70 л;
  • объем багажника Ц 520 л.

јвтомобили ≈60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались Ѕћ¬ с ƒ¬— 2,5 и 3,0 л.

ƒвигатель

ƒвигатели BMW E60 устанавливаютс€ различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получитс€ в общей сложности 19 модификаций.

Ћегче различать моторы по объему.

Ѕензиновые:

  • 2000 см3 (170 л. с. в двух модификаци€х);
  • 2300 см3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см3 (306 л. с.);
  • 4500 см3 (333 л. с.);
  • 5000 см3 (507 л. с.);
  • 5500 см3 (367 л. с.).

“акже на Ѕћ¬ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см3 (235 л. с.);
  • 3500 см3 (286 л. с.).

ƒвигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

 ак и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терп€т перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ƒ¬— N52 от высокой температуры может выйти из стро€ блок цилиндров.

≈ще все двигатели Ѕћ¬ грешат тем, что они немного Ђподъедаютї масло Ц но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

≈сли расход начинает приближатьс€ к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращатьс€ в автосервис.

Ќа моторах N52¬30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устран€етс€ проблема их заменой.

“акое €вление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

¬ дальнейшем сери€ моторов N52 была заменена на N53 Ц новые двигатели стали еще надежнее.

ƒизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправл€ть сол€ркой ЂЅэхуї следует только на Ђправильныхї заправках.

¬ первую очередь от плохого дизтоплива выходит из стро€ турбина, проблемы могут начатьс€ на первой сотне тыс€ч километров.

≈ще на моторах нередко засор€етс€ система вентил€ции, и в случае ее закупоривани€ масло начинает течь со всех щелей.

≈сть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество Ц традиционно считаетс€, что дизель плохо заводитс€ в мороз, но двигатели BMW эту Ђтрадициюї нарушают, они запускаютс€ без особых проблем при температуре окружающей среды до -300C.

“рансмисси€

BMW E60 комплектуютс€ двум€ типами  ѕѕ:

  • механическими Ђшестиступкамиї;
  • шестиступенчатыми автоматами.

ћеханическа€ часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежна€, а вот система управлени€ электроникой на ј ѕѕ может давать сбои.

”стран€етс€ проблема путем перепрошивки блока управлени€ Ц ставитс€ друга€ программа, из пам€ти ЁЅ” стираютс€ ошибки.

ѕро замену масла в ј ѕѕ давно ведутс€ жаркие споры Ц нужно ли вообще мен€ть его или нет.

ѕо заводским услови€м коробка-автомат в замене масла вообще не нуждаетс€ на весь срок ее службы, требуетс€ только в случае необходимости производить доливку.

—ервисмены же утверждают, что замена масла в ј ѕѕ не повредит, но что нужно Ђлитьї в трансмиссию, толком ответить не могут.

ћногие автовладельцы пришли к такому мнению Ц если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Ёлектрическа€ часть

Ќекачественный бензин в первую очередь сказываетс€ не на механической части двигател€, а на электрике Ц выход€т из стро€ различные датчики:

“акже сажей и копотью забиваетс€ катализатор, а его замена стоит очень приличных денег.

ћногие автовладельцы в цел€х экономии став€т пламегаситель и Ђобманкуї, но лучше установить новый каталитический нейтрализатор.

’одова€ часть

ѕодвеска BMW E60 очень м€гка€, легко проглатывает любые точки на дорогах.

— одной стороны Ц это плюс, но с другой стороны и минус, любители погон€ть на машине быстро убивают Ђходовкуї, несмотр€ на ее живучесть.

“радиционно слабыми на BMW считаютс€ стабилизаторные стойки и рулева€ рейка.

≈сли стойки стабилизатора нуждаютс€ в замене на пробеге 50 тыс. км Ц это не страшно, а вот когда из стро€ выходит рулевой механизм на первом круге, хоз€ева машин хватаютс€ за голову.

Ќова€ рейка стоит около 2 тыс. $, хот€ можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. —колько Ђпроходитї рейка б/у, сказать сложно.

ќтзывы

¬о многом состо€ние BMW ≈60 зависит от самих автовладельцев Ц если на машине гон€ть, заливать некачественное масло в мотор, может Ђсдатьс€ї любой автомобиль.

Ќа рынке подержанных авто нормальную Ђбэху п€теркуї купить не так просто Ц в цел€х экономии некоторые хоз€ева машин став€т неоригинальные запчасти, эконом€т на расходных материалах, и такие авто не отличаютс€ хорошим состо€нием.

¬ целом о BMW ≈60 отзывы хорошие, и автомобилисты отмечают, что этот автомобиль:

  • с отличной динамикой, особенно с объемным двигателем;
  • с хорошей управл€емостью:
  • комфортный.

Ќегатива о BMW в 60-ом кузове также можно услышать немало, многие отмечают:

  • посто€нные Ђглюкиї в системе управлени€ i-Drive;
  • часто стучащую и Ђтекущуюї рулевую рейку;
  • слабую ходовую;
  • достаточно дорогое обслуживание.

≈сли подытожить все плюсы и минусы, то можно сделать вывод: BMW E60 Ц отличный автомобиль, пока он новый, но в дальнейшем могут возникать различные проблемы, особенно после пробега 200 тыс. км, решение которых обойдетс€ вам в копейку.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: