ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 2 783

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

Ќемецкий кроссовер Audi Q5 пользуетс€ большой попул€рностью в –оссии, и его нельз€ назвать мужским или женским – за рулем автомобил€ можно увидеть представителей обоих полов.

ќ надежности авто мнени€ сложились разные – кто-то ездит и радуетс€ приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у јуди Q5 встречаютс€ достаточно часто.

 то прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигател€, типа трансмиссии.

¬первые новый јуди Q5 был представлен публике в но€бре 2008 года, премьера модели состо€лась в  итае, на ѕекинском автосалоне.

ќсновными конкурентами кроссовера считаютс€ ћерседес-Ѕенц GLK и Ѕћ¬ X3, но « у 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобил€ трудно – машина издалека легко узнаетс€ по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам пр€моугольной формы.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

–естайлинг јуди Q5

¬ 2013-ом году автомобиль подвергс€ рестайлингу, основные изменени€ были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

“акже в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал примен€тьс€ электромеханический усилитель рул€;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном р€де двигателей по€вилс€ новый силовой агрегат V6 3.0 л.

¬ передней оптике обновленного автомобил€ добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. ≈ще несколько помен€лась геометри€ обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

ѕроблемы с двигател€ми

—амый распространенный двигатель на јуди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

≈ще на авто с 2009 по 2012 год устанавливалс€ мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в –оссии встречаютс€ достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

ƒвижок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличаетс€ высокой надежностью, слабое место мотора – поршнева€ группа.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

Ќередко на этих двигател€х наблюдаетс€ повышенный расход масла, он может про€вл€тьс€ уже на пробеге 50-70 тыс. км.

“акже на этом ƒ¬— отмечаютс€ и другие проблемы:

  • выход из стро€ катушек зажигани€;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределени€;
  • неисправности в блоке управлени€ электробензонасосом.

—бои в цепном приводе √–ћ происход€т из-за отказа гидронат€жител€, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

ћотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

јуди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер став€тс€ силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – р€дна€ «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

ƒизели достаточно надежные, выход€т из стро€ нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускаетс€ ƒ¬— в основном из-за неважного качества дизтоплива.

≈ще одна основна€ проблема всех двигателей јуди  у 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие вод€ного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

“рансмисси€

¬сего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст ћ ѕѕ;
  2. 7-ст. роботизированна€  ѕѕ S-Tronic;
  3. Ўестиступенчата€ ј ѕѕ производства ZF (“иптроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. ¬осьмиступенчата€ ј ѕѕ (после рестайлинга).

Ўестиступенчата€ ћ ѕѕ идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчата€ – ѕѕ поставл€етс€ с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Ўестиступенчатый «автомат» устанавливалс€ до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также примен€лс€ на автомобил€х, выпускаемых дл€ североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало непри€тностей, и после рестайлинга он осталс€ только на машинах с дизельными двигател€ми.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

¬ паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. ј ѕѕ јуди Q5, эта трансмисси€, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из стро€ при эксплуатации автомобил€ в городских услови€х, особенно часто ломаетс€ при посто€нном движении машины в пробках.

ќсновные неисправности роботизированной  ѕѕ:

  • выход из стро€ мехатроника;
  • поломка деталей сцеплени€;
  • течь масла из  ѕѕ;
  • некорректна€ работа блока управлени€.

Ќа многих автомобил€х – ѕѕ требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируетс€ на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Ёлектрика

¬с€кой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

“ак, например, при включении зажигани€ может самопроизвольно заиграть музыка, во врем€ движени€ автомобил€ загоретьс€ лампа Check Engine, неожиданно отказатьс€ работать центральный замок.

≈ще владельцы јуди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, мен€тьс€ положени€ кресла (сиденье водител€ с электроприводом).

’одова€ часть

ѕередн€€ и задн€€ подвеска на Audi Q5 многорычажна€, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

’одова€ часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуетс€ после 100 тыс€ч километров.

ѕервыми выход€т из стро€ ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным €вл€етс€ гидроусилитель рул€, который устанавливалс€ на авто до 2012 года.

“ормозна€ система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

 узов и оптика

 узовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Ћакокрасочное покрытие нельз€ назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих €понских автомобил€х.

Ќекоторые автовладельцы жалуютс€, что на « у 5» быстро царапаетс€ лобовое стекло, при этом машина эксплуатируетс€ бережно.

Audi Q5 - все за и против, отзывы владельцев

ќтзывы владельцев

Ќа первых кроссоверах јуди  у 5 присутствует немало различных недостатков, но после 2012 года производитель основательно поработал с моделью, и некоторые проблемы были решены.

Ќесмотр€ на все минусы, многим машина нравитс€, среди достоинств «немца» автовладельцы отмечают:

  • отличную динамику;
  • хорошую управл€емость;
  • просторный салон с удобными креслами;
  • высокий уровень комфорта;
  • оригинальный дизайн;
  • неплохую проходимость.

јвтомобиль оснащен хорошей надежной оптикой, достаточно качественной шумоизол€цией, имеетс€ вместительный багажник.

ќтзывы об јуди Q5 все же есть и отрицательные, больше всего нареканий вызывает семиступенчата€ коробка-робот, 2-литровый двигатель TFSI в дорестайнговой версии.

“акже среди минусов автовладельцами отмечаетс€:

  • не слишком хороша€ обзорность (есть мертвые зоны);
  • высока€ стоимость техобслуживани€;
  • дороговизна запчастей.

’от€ содержание  у 5 обходитс€ недешево, многие хоз€ева машин считают, что кроссовер стоит своих денег, и эта модель пользуетс€ спросом.

 упить јуди Q5 на вторичном рынке можно от 900 тыс€ч рублей, но по низкой цене есть риск приобрести машину с «убитым» двигателем или  ѕѕ.

ѕоэтому здесь http://autotopik.ru/sovet/458-sovety-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya.html почитайте статью как купить подержанное авто.

÷ена нового кроссовера в 2016 году – от 2,5 млн руб., скорее всего не сильно она изменитьс€ и в 2017 – м.

—тоимость автомобил€ зависит от комплектации и наличи€ дополнительных опций.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: