ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 057

Alfa Romeo 155Alfa Romeo 155

ќбладатели Alfa Romeo 155, как правило, дел€тс€ на две категории. ќдни приобрели эту динамичную и нафаршированную модель со стремительным дизайном, согласившись на невысокую рыночную стоимость.

ƒругие наоборот, €вл€ютс€ истинными ценител€ми такой легендарной марки, какой €вл€етс€ Alfa Romeo.

ѕриобрести данную модель в хорошем техническом состо€нии весьма непросто.

Alfa Romeo 155Alfa Romeo 155

 узов и салон

155-€ модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. ¬ то врем€ модный биодизайн только зарождалс€, и никто из критиков не посмел упрекать италь€нское ателье в угловатых формах своего детища.

¬ салоне автомобил€ не очень много места над головами у пассажиров.

¬одительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. ѕоэтому, удобно устроитс€ за рулем можно люд€м с разным телосложением.

—алон—алон

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

¬се кресла характеризуютс€ повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.

ќбзорность назад ограничиваетс€ высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

»нтерьер машины обладает достаточной оригинальностью. ќбращает на себ€ внимание угловата€ приборна€ панель.

ќгромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.

ѕанель приборовѕанель приборов

—алон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Ѕагажное отделение, несмотр€ на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).

ЅагажникЅагажник

ƒвигатели

ћногие моторы Alfa Romeo 155 оснащаютс€ фирменной системой “винспарк, предусматривающей по две свечи зажигани€ в каждом цилиндре.

ƒвигателиƒвигатели

—вечи примен€ютс€ с платиновыми наконечниками, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Ќизкое качество электрической проводки присуще не только «155-й», а и многим италь€нским автомобил€м тех лет. — годами оплетка пересыхает и становитс€ жесткой.

÷епные моторы модели относительно надежны. √–ћ приводитс€ в действие долговечной цепью.

Ќо есть одна непри€тна€ особенность: моторы требуют через 30 тыс. км пробега регулировки зазоров клапанов.

ƒл€ выполнени€ данной процедуры необходимо демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

„аще всего на нашем рынке встречаютс€ модели, оснащенные двухлитровыми силовыми агрегатами, имеющими мощность 143 и 150л.с.

Ќемного реже встречаетс€ двухлитровый турбированный агрегат, выдающий мощность 190л.с.

“акие двигатели с ременным приводом √–ћ и требуют его замены уже через 50 тыс. км, где также мен€етс€ ремень на балансирном валу.

“урбо дизельные агрегаты на нашем рынке встречаютс€ крайне редко. Ќо все же они есть.

Alfa Romeo 155 2.5v6 2.5td вид двигател€ изнутри.

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

“рансмисси€

¬есьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками.

 уда чаще эти автомобили имеют в своем арсенале вполне надежные п€тиступенчатые «механики».

ќбслуживание последней сводитс€ к регул€рной замене масла через 80 тыс. км пробега.

ќдно слабое место все же имеетс€ – износ пластмассовых втулок на т€гах привода включени€ передач.

 оробка передач оробка передач

ѕодвеска

¬ передней и задней подвесках, конструкции которых €вл€ютс€ независимыми, примен€ютс€ амортизаторы с коротким ходом штока, что позвол€ет обеспечить машине завидную устойчивость.

јмортизаторјмортизатор

Ќо ходова€ часть при таком варианте остаетс€ весьма жесткой, что негативно сказываетс€ на ее ресурсе при езде по неровност€м.

ќсновные элементы передней подвески уже к 40 тыс. км пробега могут иметь повышенный износ.

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

 онструкци€ рычага выполнена единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно удорожает конструкцию.

Ќе очень долговечными оказались амортизаторы, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс. км.

«адн€€ подвеска, в пример передней, оказалась образцовой в надежности. ¬се ее элементы способны порадовать ресурсом более 100 тыс. км.

Alfa Romeo 155 дл€ истинных ценителей легендарной марки

–улевой механизм

¬ рулевом механизме всех модификаций примен€етс€ гидроусилитель, поэтому машина обладает завидной отзывчивостью на поворот рул€ и управл€емостью.

„тобы обеспечить данному узлу долговечность, необходимо регул€рно производить замену рабочей жидкости.

–улева€ рейка–улева€ рейка

“ормозна€ система

Ёффективно работает и система тормозов, которые оснащены дисковыми механизмами, а спереди они вентилируемые.

ѕрисутствие антиблокировочной системы ABS придает тормозам информативности.

—о временем может огорчить ручной тормоз из-за обрыва ржавого троса в частично разрушившейс€ оплетке.

ƒл€ поклонников

≈сли вы не €вл€етесь ценителем особой марки Alfa Romeo, то со «155-й» моделью не стоит св€зыватьс€, поскольку она не блещет практичностью и не рассчитана на повседневную эксплуатацию.

«атраты на обслуживание и запчасти несколько выше, чем на других италь€нцев того же класса.

Ќо если вы €вл€етесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства дл€ удовлетворени€ ее капризов, то к этой модификации стоит присмотретьс€.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: