ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 813

јcura MDX 2016јcura MDX 2016

јcura – название, которое уже давно стало синонимом престижа, а модель MDX в который раз подтверждает, что в сегменте 7-местных внедорожников €понскому бренду нечего бо€тьс€ соперников.

I генераци€ автомобил€ вышла на рынок в 2000 году. ¬ 2006-м произошла смена поколений, а в 2013 году была презентована модель III поколени€, продажи которой стартовали годом позже.

Ёкстерьер Acura MDX

¬нешность Acura MDX 2014 года одновременно стильна€, строга€ и солидна€.

јнфас.

—тремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широка€ хромированна€ лини€.

¬ ее центре и расположилс€ шильдик компании. ѕод ней разместилс€ небольшой воздухозаборник. ѕо бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

Ќад всем этим нависает волнообразный капот.

ќтдельного упоминани€ заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

»х преимущества заключаетс€ не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании €ркого луча и меньших затратах энергии.

¬сего в каждой фаре находитс€ по 5 линз. ќни обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

ƒнем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркива€ прит€гательность модели.

¬ цел€х создани€ более гармоничного внешнего вида, а также дл€ оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спр€таны» под капот.

ѕрофиль.

—боку Acura MDX 2014 года не менее прит€гателен. Ѕольшие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крыль€.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

¬се подштамповки плавно проход€т через боковину, нигде не образу€ изломов и резких переходов.

ƒлинна€ крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 орма.

ќна отлично дополн€ет образ. —тильные фонари, мощное антикрыло сверху п€той двери и хромированна€ полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

ј ступенчата€ форма бампера, дополненна€ мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

“ехнические характеристики Acura MDX

“ехнические характеристики.

“ехнические характеристики“ехнические характеристики

ƒвигатель.

ќбычно премиальные автомобили могут похвастатьс€ широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличаетс€ от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устро€т клиентов.

ѕод капотом јкура скрываетс€ V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-м€ клапанами.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ƒвигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хот€ турбины у него не имеетс€. ќбъем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равн€етс€ 89 мм, а ход поршн€ – 93 мм. —тепень сжати€ – 11,5 единиц.

ƒвигательƒвигатель

ѕодобные технические характеристики позвол€ют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходитс€ на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

ќгромный крут€щий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной т€гой.

–азгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у р€да «гор€чих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

ћаксимальна€ скорость тоже достойна – 220 км/ч.

–асход топлива.

–асход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребл€ет 15,1 л на сотню.

¬ смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. ј за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Ёто достигаетс€ благодар€ использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Ќо цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. јкура не исключение – в городе реальный расход составл€ет пор€дка 18 литров.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

≈стественно, дл€ авто такого класса это абсолютно нормально. Ќо при посто€нном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку дл€ владельца внедорожника будут не редкостью.

“рансмисси€

ƒл€ покупателей MDX предложена 6-диапазонна€ секвентальна€ автоматическа€ трансмисси€ типа SportShift.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ќна отлично уживаетс€ с двигателем јкуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

¬ результате разгон у джипа очень плавный, а реакци€ коробки на команду кик-даун молниеносна€.

 роме того, эта трансмисси€ укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказываетс€ на ее работе.

 онечно, 6-диапазонной ј ѕѕ на автомобиле такого уровн€ сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позвол€ют ей превосходить конкурентов.

Ўасси

ѕодвеска.

”правл€емость – визитна€ карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

 онструкции шасси было уделено особое внимание. Ќесмотр€ на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди сто€т стойки типа McPherson.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

—зади разместилась многорычажна€ схема. ¬ общем конструктивных изменений масса.

“ак, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показател€ми) стали немного жестче в угоду российским реали€м.

—зади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 роме того, за счет использовани€ гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а м€гкость подвески гарантируетс€ креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

√идроусилитель рулевого управлени€ был заменен на электроусилитель, а рулева€ колонка и ее креплени€ теперь жестче.

Ёто на 9% повысило точность рулевого привода.  узов тоже не осталс€ в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мани€ и алюмини€, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

¬се это обеспечило эталонную управл€емость Acura MDX – плотна€ езда сочетаетс€ с короткоходной подвеской, котора€ не позвол€ет уходить с траектории.

ѕривод.

‘ирменна€ схема типа SH-AWD, состо€ща€ из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последн€€ зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управл€емость и полный контроль заносов.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ѕричем почти вс€ т€га может быть переброшена на одно из задних колес.

»нтерьер

¬нутри Acura MDX 2015 года выгл€дит просто роскошно – дорогие отделочные материалы, безупречна€ сборка, привлекательный дизайн и мастерски продуманна€ эргономика.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 ожаный мультируль при€тно ложитс€ в руки, 2 больших диспле€ на центральной консоли обеспечивают водител€ всей информацией, замечательные кресла обладают массой регулировок и цепко держат шофера в виражах.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ќбзорность на высшем уровне.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

¬о втором р€ду просто раздолье, а вот третий р€д достаточно тесный – он подойдет либо подросткам, либо самим €понцам.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

Ѕагажник.

“ут слова ну нужны, достаточно просто увидеть.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 омплектации и стоимость Acura MDX

¬недорожник продаетс€ в 2-х фиксированных комплектаци€х:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состо€щий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

¬нешне авто выдел€етс€ 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

¬нутри масса опций – датчики света и дожд€, регулировка сидений и зеркал с пам€тью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонна€ «климатика», обогрев всех сидений, рул€ и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигаци€ и многое другое.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

Advance дополнительно получает систему автоматического торможени€, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым €сенем и LCD-монитор, предназначенный дл€ задних пассажиров.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

Acura MDX 2016

ѕродажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в —Ўј – 4 феврал€ 2015 года.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

 ак видно, визуальных перемен нет, но техническа€ составл€юща€ была серьезно скорректирована.

—истема полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки дл€ вектора т€ги.

“акже Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонна€ ј ѕѕ, котора€ не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ј в салоне исчез селектор  ѕѕ, место которого зан€ли кнопки.

¬ салоне новшества отразились в получении системы распознавани€ голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм дл€ более удобной посадки.

«а безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. ќн укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контрол€ за слепыми зонами, функцией удержани€ автомобил€ в полосе и слежени€ за дорожной разметкой.

ј на последнем рубеже обороны находитс€ функци€ предупреждени€ об опасности столкновени€ (фронтального) и автоматического торможени€.

ќтносительно –оссии, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

ќтзывы

»звестно, что даже на —олнце есть п€тна. Ќеудивительно, что отзывы и о таком дорогом автомобиле содержат некоторые нарекани€.

ѕоложительные моменты.

Ёкстерьер.

¬нешность јкуры нравитс€ всем ее обладател€м. ћощные линии, плавные переходы, оптика и большие габариты впечатл€ют и дают ощутимое преимущество на дороге.

ƒвигатель.

’оз€ева Acura MDX отмечают мощный и т€говитый двигатель. ѕричем даже отсутствие турбины никого не угнетает – за счет внушительного объема, непосредственного впрыска и прогрессивной конструкции машина выдает мощный импульс ускорени€ именно тогда, когда это необходимо.

 роме того, водителей с агрессивным стилем передвижени€ очень выручает спортивный режим трансмиссии, который позвол€ет удерживать мотор в высоком диапазоне оборотов.

ѕривод.

ќтменна€ управл€емость отмечаетс€ практически в каждом отзыве.

¬ладельцы јкуры указывают на точное следование траектории, вхождение в повороты, отсутствие ощутимых кренов кузова, да и нивелировка волновой раскачки на высоких скорост€х тоже многим импонирует.

”правл€емость.

“акое же отношение и к системе полного привода – снежна€ каша, лед и остальные городские преп€тстви€ преодолеваютс€ ими легко и непринужденно.

ƒаже на скользком покрытии машина слушаетс€ рул€, все маневры выполн€ютс€ четко и без запаздываний.

¬одителей всегда страхует электроника, так что больша€ часть огрехов в управлении простительна.

»нтерьер.

¬нутри јкура приводит в восторг даже искушенных автомобилистов.

 ожана€ отделка выгл€дит роскошно, а если автомобиль покупаетс€ в топ-версии, то тандем из перфорированной кожи и дерев€нной отделки из оливкового €сен€ просто вне конкуренции.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

Ќравитс€ хоз€евам авто и безупречна€ обзорность. ќни отмечают, что, несмотр€ на внушительные габариты, зацепитьс€ машиной даже на тесной парковке почти нереально.

 амера заднего вида с возможностью получени€ картинки «сверху», дополненна€ парктрониками, обеспечивает круговой обзор.

Ёргономика тоже на «5+». ¬се клавиши большие и расположены оптимально – т€нутьс€ к ним не нужно, да и перепутать просто невозможно.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

ќтдельного упоминани€ заслуживают кресла. ¬ладельцы этого внедорожника утверждают о первоклассном удобстве.

ѕричем довольны и те, у кого имеютс€ проблемы со здоровьем, в частности, со спиной.

ƒаже они в дальней дороге не чувствуют себ€ усталыми и разбитыми.

ќчень ценитс€ обладател€ми јкуры ее огромный багажный отсек – вместительный, ровный и с удобной погрузочной высотой.

ќтрицательные моменты.

ƒвигатель.

ќни также имеютс€. ѕрежде всего, это относитс€ к аппетиту. ћногие полагают, что объем двигател€ не так велик, чтобы автомобиль потребл€л в городе по 18-20 литров бензина. “ем более что зимой цифры только растут.

’одова€ часть.

≈сть жалобы и на подвеску. ќна сильно гремит при проезде больших неровностей, причем такой звук дл€ авто премиум-сегмента попросту недопустим.

ѕримечательно, что компани€ официально признала недоработку – стуки исход€т от верхних опор амортизаторов, когда те работают на сжатие.

Ќо и при ходе отбо€ удары проскакивают на кузов, особенно когда колесо резко проваливаетс€ в €му.

Ќесмотр€ на то, что на комфорте передвижени€ подобные €влени€ сказываетс€ не слишком заметно, дл€ машины ценой почти в 3 000 000 руб. это моветон.

»нтерьер.

Ќекоторые сетуют на кожаную отделку. »меют место ситуации, когда на почти новых сидень€х скатываетс€ волнами и не распр€мл€етс€ в дальнейшем.

ѕричем касаетс€ это и перфорированной кожи. Ќекоторые также считают, что кожа на креслах могла бы быть менее скользкой.

¬ысоким пассажирам не очень удобно на втором р€ду. ѕодушки сидений расположены слишком низко, а спинки обладают недостаточным углом наклона из-за наличи€ третьего р€да.

≈сть проколы и в эргономике, касающиес€ мультимедиа. Ќаличие 2-х экранов, конечно, радует, вот только разрешение у них среднее.

—пециалисты утверждают, что подобна€ система не очень к месту и на  росстур, а на јкуре и подавно.

 роме того, разный алгоритм управлени€, баги и перевод на русский (с массой нелепых сокращений) у многих владельцев просто убивают желание им пользоватьс€.

≈ще одним камнем преткновени€ стали подстаканники. ћногих не устраивает, что в них надежно фиксируютс€ только большие бутылки, тогда как 0,5-литровые болтаютс€ самым безобразным образом.

јcura MDX 2014 - 2016, полный обзор автомобил€

»тог

 ак видно, €понцам удалось сделать отличный премиальный внедорожник – большой, мощный, престижный, комфортный и вместительный.

“акой автомобиль сразу становитс€ предметом зависти и оказываетс€ в центре внимани€.

јзиатам осталось поработать только над амортизаторами и мультимедиа. » тогда никто не может упрекнуть Acura MDX.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: